Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

УЧИТЕСЬ ПРОДАВАТЬ ПЕРСОНАЛЬНО

Porsche

Многие из нас мечтают о взрывных продажах.

Хорошим примером акции, ведущей к ним, может служить следующая активность дилера Porsche из Торонто. Он не поленился (вы все еще ленитесь думать и делать?) и объехал самые богатые районы города на новеньком белом спорткаре 911-й модели. Снимая ее на подъездных дорожках роскошных домов, дилер тут же распечатывал фотки, писал на ней персональное сообщение и опускал в почтовый ящик...

Кампания проходила под соблазнительным девизом: "Он ближе, чем вы думаете". Результат был просто потрясающим – 32% откликов. То есть почти треть потенциальных покупателей позвонили, чтобы записаться на пробную поездку. Вы можете сделать ровно так же.

Мы не поленились. Этой весной мы сделали аналогичный финт ушами...

Ещё о персонализации.
Tags: идея на каждый день, персонализация, продажи, психология в бизнесе
Subscribe

  • ПРО СЧАСТЬЕ

    Н айдите время послушать мнение двух специалистов о счастье. Один настоящий доктор психологических наук, профессор НИУ «Высшая школа…

  • ЛИЗА БАРРЕТ. "КАК РОЖДАЮТСЯ ЭМОЦИИ"

    Е щё одна шикарная книга! По ее мотивам сделал небольшой конспект своих открытий и размышлений. ИСТОРИЯ ВОПРОСА. До XVII века понятия…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments