Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ПОВОДЫ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ

Андрей taskandsolution поделился своим наработанным багажём.

Сорок касаний, сорок эффективных приёмов доверительного маркетинга, которые помогают сохранить отношения с потенциальным Клиентом до того момента, пока он не станет вашим покупателем. По крайней мере, именно так их рассматривает сам автор. Скачать книгу можно здесь.

Поводы общения

Книгу читал в черновике :) Большую часть описанных приёмов мы используем в своей практике. У нас мы их называем "60 поводов для общения". Типология похожа, правда мы в два раза больше используем разные группы поводов. Одна из них - воронка продаж. Уверен, у вас все получится - отличная шпаргалка!

Tags: touchpoint, инфографика, маркетинг, отношения, потребители
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk апрель 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments