Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ПРОСТО И НАДЁЖНО

Роль чашек в истории

Британские рекламщики рекомендуют!

Согласно опросу, кружки и чашки чрезвычайно эффективные маркетинговые инструменты. Почему? Низкая стоимость, удобство, функциональность, ежедневное использование, долгоживучесть, оптимальный размер, использование для любой демографической и гендерной группы делают их бесценным в деле продвижения бренда.

87% из тех, кто использует кружки, считают их лучшей рекламой, чем радио или телек. Почему? Сколько раз в день мы берем крушку с чужим лого? Сколько людей вокруг видят айдентику нанесенного на кружку бренда? В среднем 198 раз в месяц кружка генерит рекламное послание, что накладывает неизгладимое действие на себестоимость такого действа. По сути, она стремится к нулю.

А 70% получивших в подарок кружку, имели дело компанией, которая их осчастливила.

Tags: бренд, инфографика, маркетинг
Subscribe

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments