Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ: 75%!

75y

А вы знали, что Zappos получает 75% своих доходов от Клиентов, совершающих повторные покупки! И всё благодаря тому, что эта компания создала и продолжает культивировать обалденный потребительский опыт.

Я проанализировал наши доходы в этом году. И знаете, существующие Клиенты обеспечили нам те же три четверти всех доходов! А значит, мы в своём стремлении создать бренд с уникальным потребительским опытом, придерживаемся верной стратегии.

Хотите узнать как мы четвертый год подряд растём по 30% только за счет роста производительности труда? Тогда приглашаю к себе на бесплатные мастер-классы в следующих городах:

Tags: zappos, Гарна Спорт, клиентоориентированность, лояльность, семинар
Subscribe

Posts from This Journal “лояльность” Tag

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments