Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ЛЮБИМАЯ ТЕМА

персонализация_Гарна

В ближайший месяц у некоторых наших Клиентов случится День Рождения. Мы в этом не виноваты :) Но свою сопричастность чувствуем. Хотим, чтобы и наши Клиенты ощутили наше внимание и любовь.

Для этого большого ума не надо ;) Всегда найдётся то, с помощью чего у вас можно создать из унылого масс-продукта индивидуальный подарок.

Мы в этом случае превращаем обычную коробку конфет в подарок с айдентикой, соответствующей швейному изделию, поддерживающих наш посыл "Мы делаем штучный товар, вкладывая в него душу и тепло наших рук".

Это полузаготовка. Добавим еще несколько элементов и тогда картинка заиграет полными цветами :)

Хочу рассказать вам еще одну историю про кастомизацию продукта.

Я особо не отслеживал историю того, как Johnnie Walker стал обращать внимание на своих Клиентов внимание не вообще в персонально, то то, что он последовательно развивает эту идею последние десять лет, это факт. Один из которых я зафиксировал ранее.

Когда-то Johnnie Walker предлагала создать собственную этикетку. Этикетки были бесплатными: их предоставляли в надежде, что любитель бренда в ближайшем магазине сам купит бутылку виски и сами приклеет этикетку. В "свои" этикетки" можно было добавить до трёх строк черно-белого текста по 20 символов. Весь 2-х минутный процесс происходил на сайте, где было только два окна: окно размещения заказа и предварительного просмотра с полями для ввода данных. Минимальный заказ — одна этикетка!

Цифровая промоакция не ограничилась сетью. В одном штате США региональный дистрибьютор установил внутри магазинов рекламные печатные стойки. До трёх этикеток желающие получали сразу и абсолютно бесплатно в расчёте, что позже прикупят и бутылки.

johnnie-walker-blue-label_original

Далее идея размножилась. Например, в День отца компания предлагала всем детям в знак своего уважения подарить своему папе персонализированную бутылку Johnnie Walker Blue Label. На этикетке премиального виски можно было указать, кем она преподнесена. Бутылки по 0,75 литра стоили 220 баксов.

Дальше - больше. Сначала в Шанхае, затем в Пекине Johnnie Walker сделал "подарок" китайским миллионерам. Каждый из них мог заказать в клубе персонализированную бутылочку за 80 000 фунтов за бутылку.

Всё это является частью стратегии премиум-бренда на @персонализацию@ своих услуг и отказ от выставляемого напоказ благополучия в пользу эксклюзивности предоставляемых услуг.

А вы в тренде?

Tags: Гарна Спорт, персонализация
Subscribe

  • КТО РАБОТАЕТ В ТИНЬКОФФ

    "Работа для всех" — какой всеядный банк :) Пара слов о впечатлении, которое оставили сотрудники Тинькофф банка по работе…

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments