Очередная подборка фактов, свидетельствующих о пути, на котором мы можем сделать своих Потребителей более счастливыми.
Reevoo покопалась в таинственной психике Потребителя, выделяя растущую важность онлайн-отзывов и необходимость прислушиваться к соцмедиа.
- Девочки и мальчика примерно одинаково эмоциональны в своих оценках продавца.
- У тамошних покупателей следующие гаджеты вызывают наибольшую рефлексию: хлебопечки, игровые приставки и кофе-машины. У меня закрутилась ассоциация, узнаете откуда? "...Ипполит Матвеевич живо воображал себе покупку новых носков и отъезд за границу..."
- Обратите внимане на эпитеты, которые выражают эмоции покупателей от покупки гаджетов: ценности за деньги, легко использовать, дизайн, производительность...
- Каждый пятый готов рассказать о своем замечательном потребительском опыте.
- Покупки в будние дни способствуют возникновению наиболее позитивных отзывов, чем шопинг по выходным.
- Покупатели оставляют хорошие отзывы рано утром и поздно вечером.
- Закрывайте магазины в 16.00 дня! В среднем, оставленные оценки в это время самые низкие :(
- Помните простые правила: слушайте Клиентов, отвечайте им, включайте формы обратной связи, информируйте о мнении Клиентов своих партнеров бизнеса (ну, кто как понимает их), стройте комьюнити вокруг вашего бренда.
А всё почему? Люди предпочитают рекомендации себе подобных крутым контент-райтерам.
Journal information