Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЗАПОМИНАЕМ

10-commandments

Не люблю я заголовки типа "20 ключевых принципов...".

Правда сегодня отступил от правила, ведь речь идёт об обслуживании Клиентов :)

Принцип №1. Почаще "одевайте обувь" своих Клиентов. Иначе этот принцип можно озвучить: "Ешьте корм своей собаки". Этот принцип может стать основой хорошей стратегии обслуживания Клиентов. Это позволяет не только соответствовать ожиданиям заказчика, но превосходить их.

Принцип №2. Слушать, слушать и еще раз слушать. Не додумывать, не предполагать. Многие компании основывают большинство своих решений на допущениях. Неудивительно, что большенство таких решений оказываются ошибочными. Спросите ваших Клиентов, что они думают. Это будет самой конструктивной обратной связью, которую вы когда-либо имели. От себя добавлю, многие успешные инноваторы никогда не спрашивали и не спрашивают Клиентов: Форд, Джобс и др. Для тех, кто увлечён получением обратной связи, рекомендую познакомится с современными инструментами.

Принцип №3. Используйте клиентский язык в офисных коммуникациях. Каждый бизнес имеет свой собственний жаргон. Не позволяйте ему проникать в ваше общение с Клиентами: говорите на языке вашего Клиента.

Принцип №4. Клёвое место работы = радостные Сотрудники = счастливые Клиенты. Зачем слова, лучше прочтите о них.

Принцип №5. Дьявол кроется в деталях. Маленькие, но приятные мелочи могут создать значительные отличия.

Принцип №6. Быть классным для всех нельзя. Знайте свою целевую аудиторию. Не позволяйте желанию удовлетворить всех отвлекать вас от общей цели.

Принцип №7. Растете? Старайтесь сохранить любовь к сервису в своем сердце. Это вызов для каждого растущего бизнеса. С ростом компании в её рядах появляется много новых Сотрудников. Воспитать в них вашу страсть к сервису трудно, даже оставаясь примером для подражания. Это серьёзный вызов.

Принцип №8. Гордитесь своими сильными сторонами, признавайте слабые. Используйте свои лучшие качества, но помните о том, что может сдерживать вас. Ваши слабости можно превратить в возможности, что поможет улучшить бизнес в долгосрочной перспективе. От Умара Хака: лучше превращайте слабые стороны своих конкурентов в свои сильные :)

Принцип №9. Научитесь проходить лишнюю милю. Раскатайте красную ковровую дорожку своим Клиентам и дайте им почувствовать себя VIP-персоной. Вариантов, как это сделать - миллион и ещё одна.

Принцип №10. Нет самоуспокоенности! Развивайтесь и адаптируйтесь, то что привело вас к успеху год назад, сегодня может не сработать. Постоянное обучение и совершенствование сделает вас и ваших Клиентов счастливыми.

Tags: инфографика, клиентоориентированность
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments