Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ЧО ТВОРИТСЯ?

FACE

Как то прошло мимо меня.

Facebook докатился до билбордов :). И это компания, которая последнее десятилетие убеждавшая нас, что лучше рекламы в цифре просто нет!

И вот в этом году она увеличили свой рекламный бюджет на "аналог" почти в 400 раз...

Наверное, насмотрелись на наш Яндекс :)

Яндекс1

Яндекс2

Яндекс3

Очевидно, что убить офф-лайн пока не удаётся :). А судя по инвестициям в него со стороны передовиков цифры, ему придаётся интересное место в коммуникациях с Клиентами.

Tags: digital, facebook, маркетинг
Subscribe

Posts from This Journal “facebook” Tag

  • ПРО МАСЛОВА и ПОТРЕБНОСТИ

    Н аконец, и журнал HBR, не стесняясь заговорил в полный голос о том, что пирамида Маслова плохо работает. Тормозят они уже не впервые :) Маслов…

  • СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ

    P rocter&Gamble знает, где у неё малоэффективная реклама! Это целевая реклама, при которой в расчет берется множество факторов и нюансов,…

  • ИГРАТЬ НА ЭМОЦИЯХ

    Э моции — как много в этом звуке для сердца продавца слилось! Эмоциональное вовлечение Клиентов всё больше приобретает черты науки,…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments