Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ПРИМЕРЫ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ

Пожалуй, интересной и действенной рекламой можно считать интерактивную.

Т.е. такую, которая вовлекает Потребителей в некое действо, связанное с продуктом. Вот парочка таких.

Первая реклама мне нравится тем, что близка пор духу нашему бизнесу. Выпуская на рынок новый энергетический напиток Go Player, китайский производитель использовал особую упаковку, чтобы заинтересовать любителей спорта. Она стала вызовом для целевой аудитории. Крышки бутылок очень тяжело открыть, и на них обозначено, насколько большое усилие нужно приложить, чтобы открутить их (от 5 до 25 кг — всего пять видов бутылок). Распространяется напиток только через спортклубы.

Второй пример. Чтобы отпраздновать Всемирный день книги и поощрить людей к чтению, крупнейшее в Бразилии издательство книг карманного формата LP&M провело следующую акцию. Они бесплатно распространяли в метро в Сан-Паулу свои книги с шедеврами мировой литературы, в обложку которых был встроен билет на десять поездок. Встроенный RFID-чип делает такую книгу, если оплачивать поездки, "вечным" проездным. Более того, по уникальному номеру "проездной" можно было "перезарядить" на сайте проекта: ввести этот номер и получить еще десять поездок, если книга передавалась другу.

Tags: Гарна Спорт, вовлеченность, источник креативности, книги, маркетинг, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • ЭРИХ ФРОММ. "БЕГСТВО ОТ СВОБОДЫ"

    Н е в первый раз с удивлением отмечаю про себя, что некоторые книги приходит вовремя. Закончив « Апокриф продаж», у меня остались еще…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment