Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

МАРК ГОБЭ. "ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ"

книгаМне нравится кайфовать, когда я вижу, какие испытывают эмоции мои Клиенты. Но мне это нравится ещё больше, когда я вижу наши результаты продаж. Ключ к успеху прост: всего то надо научиться понимать эмоциональных потребностей людей. Именно эмоциональный аспект продуктов и систем дистрибуции, т.е. как бренд вовлекает Потребителей в сотрудничество на уровне чувств и эмоций, каким образом он входит в жизнь в людей и создаёт с ними глубокие и долгосрочные отношения, будет определять выбор Потребителя и ту цену, которую он заплатит. Об этом книга М.Гобэ.

Она требует смены парадигмы. Вместо того, чтобы нацеливать брендинг на долю рынка, необходимо его связывать с обменом эмоциями. Именно поэтому «идеальные» digital-компании, использующие в своей бизнес-модели Интернет как совершенную дистрибуционную машину, поняли суперважность эмоциональных связей с Потребителями через дизайн торговых пространств, которую не способна обеспечить сеть. И стараются перейти от максимизации заметности товара к реальному потребительскому опыту. Обратите внимание как это решает Umpqua Bank!

Автор «вынес» свои скрижали с десятью заповедями эмоционального брэндинга, меняющего потребительский опыт. И следуя букве, сделал подробный обзор всех действующих поколений: от бумеров до Y, продемонстрировал разницу в потребительском поведении основных национальных групп американского общества, показал, что хотят женщины, не забыл про геев и либиянок.

Книга даёт нам намёк на то, насколько слабо компаниями размечена территория эмоций, как недооценены устаревшим брендингом все семь чувств человека. Вы найдете в книге интересные примеры звукового оформления бизнеса, гипноза цвета, вкуса и запаха, тактильные тактики. Сенсорный дизайн – вот что нам нужно! И уже несколько лет мы стараемся создавать не потрясающие спортивные костюмы, а потрясающие впечатления, где продукт всего лишь сувенир на память.

Ровно поэтому я с большим удовольствием приму на работу Wizard chief marketing officer. Волшебники эмоциональных связей в формате H2H, откликнитесь!

p.s. Люблю читать книжки, в которых полтысячи страниц текста :)

Марк Гобэ. Эмоциональный брендинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми. – СПб.: BestBusinessBoоks, 2014. – 438 с.

Прочитать вместе:

Tags: Гарна Спорт, впечатления, инструменты менеджера, книги, маркетинг, персонализация, потребители, потребности, продажи, психология в бизнесе, ритейл, успех, ценности для потребителя, эмоциональный интеллект
Subscribe

Posts from This Journal “персонализация” Tag

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • КАК ПОМЕНЯЛОСЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В 2020

    В прошлом году двое из трех европейцев поменяли розничных продавцов, бренды или способы совершения покупок. Основные причины такого поведения:…

  • ВИНЕГРЕТ

    П опалась на уважаемом ресурсе статья « Определение лояльности к бренду и как ее построить». Интересно взглянуть как развивается…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments