Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

КУДЫ КРЕСТЬЯНИНУ ПОДАТЬСЯ

Форум НАРСИ_Екатеринбург

На прошлой неделе участвовал в Форуме рекламно-сувенирной индустрии (Екатеринбург).

Тема дня: Тенденции развития рынка промопродукции и актуальные тренды технологий персонализации. Какие мысли я вынес с мероприятия?

У сувенирки, как отрасли, нет самоидентификации. В основном компании являют себя миру в виде продацов/производителей ручек, календарей... А в это время подобный джентельменский набор можно купить в виде "элементной базы" в одной деревне, а нанесение сделать в другой. И всё это, не выходя из офиса, сравнив ценник и сделав заказ по инету. Отрасль сегодня в таком виде стагнирует.

Желательно продвигать не наборы сувениров, а сувениры, как средства коммуникаций. Такой подход однозначно выигрышный, как для компаний, так и для Клиентов. Вопрос в том, насколько игроки готовы к смене правил...

Люди верят в волшебство продвижения сувенирки через инет. При этом утверждается, что важно вызвать интерес у Клиентов. Но тогда причем здесь "явное преимущество" он-лайн коммуникаций в достижении поставленной цели? Есть явное непонимание использования разных инструментариев для установления доверительных отношений с людьми из разных поколений, особенно принимая во внимание те лица, которые сегодня и в ближайшее время будут определять политику закупок сувенирки.

Бич отрасли - отсрочка платежей. Правда никто мне так и не показал, какой процент отсрочки в рентабильности или в обороте. Рентабельность "никто" не считает.

Другая проблема. Трудно посчитать эффективность действия сувенирной продукции. Мол, поэтому Клиенты и не любят этот способ продвижения.

Глядя на невзрачные презентации производителей сувенирной продукции, понимаешь, что действительно они производители, торговцы бусами. Кто-то вполне успешный, для которых основная стратегия до сих пор сводится к тому, чтобы занять поляну. А что делать, если поляна занята, мыслей нет. Демпинг не в счёт. Нет понимания, что же нужно Клиентам, зато есть желание продать свои мощности.

Это в общем. В частности прозвучали и интересные мысли, опыт, достойный внедерения. Например, некоторые обратили внимание на то, что на сайтах автодилеров уже трудно найти цену, исчезли калькуляторы. Они продают не авто, а ценности, и не через инет, а при личной встрече. В Виталий Гайдунько рассказал, что в компании ADMOS любой товар маркируется с CRM зеленым или красным, в зависимости от отзывов Клиентов. Так менеджер видит эмоциональную оценку и минимизирует риски при последующей продаже сувенирки.

p.s. Ювелирка тоже плачет...

Форум НАРСИ_Екатеринбург
Это Елена Винникова, Генеральный директор компании "ИНПРО" из Челябинска. Хорошое выступление по теме персонализации и кризиса основанное на опыте собственной компании.

Форум НАРСИ_Екатеринбург
Аудитория внимательно слушает спикеров.

Форум НАРСИ_Екатеринбург
Было интересно узнать некоторые подробности рекламного бизнеса.

Tags: Гарна Спорт, антикризис, инструменты менеджера, семинар, тренды, эмоциональный интеллект
Subscribe

Posts from This Journal “антикризис” Tag

  • КАК ПОМЕНЯЛОСЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В 2020

    В прошлом году двое из трех европейцев поменяли розничных продавцов, бренды или способы совершения покупок. Основные причины такого поведения:…

  • COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    П ервый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился. Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться…

  • ПОЛЕЗНЫЕ РЕЦЕПТЫ

    П родолжаю собирать интересные решения, которые демонстрируют компании в период общего кризиса. Сначала "завлекаловка". Pornhub…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments