Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

АНДРЕЙ ПОМЕТУН. "НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ"

кнОтличная исходная посылка: продажи противоречат социальным правилам обмена, которые сильнее норм бизнеса. Поэтому, чтобы получить взамен что-то, но позже, надо научиться отдавать сейчас. Поэтому автор предлагает сосредоточиться на некоммерческих предложениях, проявив искреннее внимание к свои потенциальным и существующим Клиентам.

Все некоммерческие предложения автор разделил на семь групп:


  • экспертные;

  • подарочные;

  • бизнес-касания;

  • развлекательные;

  • vip-касания;

  • wow-касания;

  • сервисные.

Сегодня их в книге сорок. За кадром остались еще пара десятков, которые Андрей расскажет вам при личной встрече :) Есть и нюансы. Какие и с какой частотой использовать, автор отдаёт на откуп здравого смысла читателя. А вот мы так не делаем.

Можно придираться к терминологии, наполнению... Смысла особого я в этом не вижу. Да, у нас в компании, мы обучает и требуем уверенной демонстрации десятков поводов для разговора с Клиентами. Да, у нас в компании, мы их делим не на семь, а на тринадцать групп. Да, мы чётко классифицируем и понимаем какую пользу несёт Клиентам каждое наше касание. Правда мы к этому шли несколько лет и продолжаем дальше развивать свои навыки коммуницирования. Поэтому я рекомендую эту книжку прочитать два, три раза. Идеи, которыми поделился Андрей, дадут свои всходы и вы найдёте, как их реализовать у себя. И у вас появится своя система, свои поводы, свои успехи.

Андрей Пометун. Некоммерческие предложения: 40 инструментов доверительного маркетинга. - [б.м.]: Издательские решения, 2015. - 170 с.

Tags: touchpoint, книги, маркетинг, отношения
Subscribe

Posts from This Journal “отношения” Tag

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments