Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ХОРОШИЙ ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ

eat-17

Тренды — субстанция вне кризисная.

Вы всё думаете, импортозамещение продуктовой корзины — российский феномен? Тогда мы идём к вам.. Вот интересный факт. В 2013 году 34% британцев предпочитает продукты британского происхождения, тогда как за полгода до того опроса их был только 31%. Как это находит отражение в бизнесе?

В таком космополитичном городе, как Лондон, растёт число успешных магазинов, соответствующих все растущим потребностям покупателей в поддержании местных традиций и создании уютных мини-сообществ.

В лондонском районе Хакни в бывшем кинотеатре расположился "супермаркет" Eat 17. Это семейная франшиза от сети супермаркетов Spar с оборотом на конец прошлого года в 1 млн £ и рентабельностью в 30%. Бизнес-модель Eat 17 опирается на двух китов — локальное производство и покупательский опыт. В магазине продается более 200 товаров от местных производителей. В течение одной недели магазин предлагает до 20 новых продуктов, проводя их дегустацию. Обласканные вниманием покупателей продукты добавляются к постоянному перечню. Магазин использует A5-формата меловые доски, чтобы выделить фермерские продукты. Среди них широкий спектр натуральных и вегетарианских продуктов, учитывающие изменяющиеся потребности покупателей и тенденции в образе жизни.

04 15

Чем привлекает к себе покупателей? Простым гамбургером, пивом. Но пока люди его ждут, они изучают прилавки. Неправда ли, перевернуто с головы на ноги :) На входе бургер-бар, вино на разлив и цветочная лавка. В другом магазине сети в Уолтхэмстоу людей завлекает пекарня и пиццерия.

Фишка. Варенный особым образом бекон. Теперь он на полках даже в Selfridges, Waitrose и Tesco. То, что началось как эксперимент, превратилось в серьезный бизнес. Есть и ресторанчик на втором этаже, оформленный в стиле ретро 20-х годов прошлого столетия.

02 01

1 03

Итог. Eat 17 — антитеза традиционному магазинчику у дома, он не "работает", как продовольственный магазин.

Наш ответ. ЛавкаЛавка.

Tags: потребности, ритейл, смени правила, тренды, экобизнес
Subscribe

Posts from This Journal “смени правила” Tag

  • ПОЛЕЗНЫЕ РЕЦЕПТЫ

    П родолжаю собирать интересные решения, которые демонстрируют компании в период общего кризиса. Сначала "завлекаловка". Pornhub…

  • «ЭТИ ТОВАРЫ – ОТСТОЙ! В НИХ БОЛЬШЕ НЕТ СЕКСА!»

    С тив Джобс дал жизнь двум компаниям, входящим в число самых дорогостоящих и креативных предприятий нашего времени — Apple и Pixar. И…

  • Д.МАККИ, Р.СИСОДИА. "СОЗНАТЕЛЬНЫЙКАПИТАЛИЗМ"

    К нига вызвала у меня интерес во время написания " Апокриф продаж". Рассматривая эволюцию отношений между продавцом и покупателем,…

  • АПОКРИФ ПРОДАЖ

    Т ак или иначе каждому из нас приходилось продавать. А многие просто связали свою судьбу с продажами. А сколько ещё свяжет! При этом каждый из…

  • ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИТОГ

    Р уководители 181 американской компании, включая Amazon, Apple, AT&T, Bank of America, Boeing, Coca-Cola, Comcast, Exxon Mobil, Ford, General…

  • ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ У ZARA

    С егодня в ритейле одежды Zara признанный лидер, он любим и россиянами. А когда то Амансио Ортега начинал с магазина, который торговал дешевыми…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments