?

Log in

No account? Create an account
БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
ЦЕЛЬ МАРКЕТИНГА 
19-ноя-2015 03:52 pm
любознательный малый

Друкер

Старик прав только на половину.

Чтобы товар продал сам себя, надо создать определённый контраст. "Оттеняющим фоном" могут служить и реклама и функционал товара и... Конкретный инструмент будет сильно разнится от того, на каком этапе жизненного цикла находится и товар и отрасль и рынок. Волшебной таблетки нет.

Кстати, при таком посыле у большинства маркетологов возникает засада. Ровно потому, что даже маркетологами маркетинг считается той девкой, которая должна завлечь "безучастного" мимо идущего покупателя. Грубо говоря, покупателя держат за собаку Павлова.

Не удивительно, что "собака" кусается :)

Может поменять парадигму?

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9911
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Comments 
19-ноя-2015 01:02 pm
хотите типичный пример дурацкого маркетинга? На наше имя пришла реклама/предложение:

"В бизнесе очень важны скорость, гибкость и доступность. Для этого сегодня не достаточно
просто звонить и отправлять SMS – мобильный 4G-интернет стал частью повседневных дел.
Поэтому мы предлагаем Вам пакеты Nutipakett Äri 5 и Äri 7. Вы как пользователь смарт-
пакета:
• будете экономить много времени, поскольку интернет в сети мобильной связи 4G
работает гораздо быстрее;
• начнете работать эффективнее, поскольку с Вами можно будет связаться всегда и
везде;
• общаясь оперативно, будете быстрее реагировать на клиентские запросы;
• сможете проводить беспрерывные видеоконференции, поскольку 4G-соединение
стабильнее.
Все это включено в смарт-пакет от Elisa за одну невысокую месячную плату. К тому же Вы
сможете звонить по особенно выгодным тарифам в 5 зарубежных стран: в Финляндию и
Швецию за 0,10 € в минуту, в Латвию, Литву и Россию – за 0,15 € в минуту."

С первой фразы я офигела... значит мне рассказывают, как вести бизнес? Что для него нужна гибкость и доступность... иначе все, закрываться можно.
далее мне пытаются всучить какие то смартпакеты. Я понятия не имею что это такое и на кой ляд нужны. Служебные все телефоны.
Далее у меня случился ступор от необходимости 4G ( кроме как их маркетологу вместе со смартфоном в задницу засунуть и провести там "видеоконференцию"-ничего на ум не приходит). У меня нет проблем со связью! И зачем предлагать дополнительные траты?!
И на кой ляд видеоконференция в автосервисе? Со слесарем ее проводить, не поднимая зада со стула?
Ну и уж совсем разозлило, что какой то мудак может судить о быстроте обратной связи с клиентами и совсем по идиотски мыслить, что это от телефона или связи зависит?!
19-ноя-2015 01:27 pm
да, 3/4 сообщений не релевантны для получателя :(
19-ноя-2015 03:35 pm
Интересное, образное у Вас мышление!
Парадигма об агрессивном маркетинге, против культуры, уважающей клиента.
Эволюционный вектор таков: мы уважали клиента, а вы (мудаки), лупите его по загривку дубиной и обираете, пока тепленький. Да?)) Можно ли изменить вектор развития?
Рассмотрим на примере:
- конкурент нанял колл-центр, купил базу телефонов и шерстит всех подрят... имя какой-то выхлоп на конверсии, рулит двумя тумблерами: широта воронки (докупает базу) и повышение коверсии (тренинги и hr-механика чисток);
- а рядом вы такой, в чистеньком передничке, подмели возле магазина, вывеска блестит, коврик, дверь не скрипучая, прохладная вода для посетителя, вентилятор, легкая музыка, уважительное "добрый день, рады вас видеть, как ваши дела?"

Я идею правильно уловил?)
19-ноя-2015 03:59 pm
правильно :)
правда родись я век назад, то думал иначе :)
19-ноя-2015 04:17 pm
Маркетинг это то же самое, что лирическая поэзия - один из 1452 наиболее распространённых способов попытаться понять, чего же, собственно говоря, человеку надо.

Применять к маркетингу понятие результативности означает грешить против искусства.
19-ноя-2015 04:45 pm
то, что не приносит результата, наверное, не достойно внимания :)
19-ноя-2015 09:07 pm
Парадигма, конечно, меняется. Только вот количество информации вокруг постоянно растет, и отдельные товары все менее и менее заметны в этом поле.

Это как техники продаж - работали поначалу, а потом раз - и перестали, потому что все поняли хитрости и перестали на них реагировать.

Так и маркетинг - все ходы уже известны, хитрить бессмысленно. Все движется к открытому партнерскому подходу к потребителю. Вероятно :).
20-ноя-2015 02:40 am
тренд, однако, на лицо :)
This page was loaded сент 20 2019, 6:34 pm GMT.