Мы предпочитаем быть обнаженными, как и наши продукты.
Это посыл сделан компанией, которая сделала этичность мантрой своего существования. Её продукция изготавливается вручную, из натуральных компонентов, не тестируется на животных. Половина продуктов продаётся без упаковки. Остальная часть, например жидкие гели для душа, используется тара, изготовленная из вторично переработанных материалов. В том числе из тех, что она обратно принимает в своих магазинах.
"Голые" косметические продукты прекрасны тем, что, используя их, мы уменьшаем наше негативное воздействие на окружающую среду. Собственно, это первая причина подобной акции. Вторая – желание Lush подчеркнуть важность позитивного отношения к своему телу. Поэтому и модели у них размера "plus size" :)
На другом конце света примерно в это же время Nestle запустила рекламную кампанию под названием "Взвесь это". Её девиз – "Если ты собираешься что-то взвешивать - взвесь то, что имеет значение".
А началось всё с того, что её бренд Lean Cuisine, под которым продавалась диетическая замороженная еда, перестал быть востребованным на рынке. Низкокалорийность была побеждена боди-позитивизмом. Американцев и европейцев все меньше интересует их внешний вид – они стали больше заботиться о том, что внутри.
В ролике все участницы в прямом смысле взвешивают свои достижения: детей, гантели, энциклопедию. И призывают делать также и в переносном смысле – взвешивать то, что имеет значение в жизни. Сейчас Lean Cuisine запускает новые рецепты – с протеином, без глютена, органические, отвечая на запрос потребителей. И снова стал прибыльным...
Journal information