Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

СЕКС ПО ДЕЛУ

секс lush

Мы предпочитаем быть обнаженными, как и наши продукты.

Это посыл сделан компанией, которая сделала этичность мантрой своего существования. Её продукция изготавливается вручную, из натуральных компонентов, не тестируется на животных. Половина продуктов продаётся без упаковки. Остальная часть, например жидкие гели для душа, используется тара, изготовленная из вторично переработанных материалов. В том числе из тех, что она обратно принимает в своих магазинах.

"Голые" косметические продукты прекрасны тем, что, используя их, мы уменьшаем наше негативное воздействие на окружающую среду. Собственно, это первая причина подобной акции. Вторая – желание Lush подчеркнуть важность позитивного отношения к своему телу. Поэтому и модели у них размера "plus size" :)

lush1

lush2

На другом конце света примерно в это же время Nestle запустила рекламную кампанию под названием "Взвесь это". Её девиз – "Если ты собираешься что-то взвешивать - взвесь то, что имеет значение".

А началось всё с того, что её бренд Lean Cuisine, под которым продавалась диетическая замороженная еда, перестал быть востребованным на рынке. Низкокалорийность была побеждена боди-позитивизмом. Американцев и европейцев все меньше интересует их внешний вид – они стали больше заботиться о том, что внутри.

В ролике все участницы в прямом смысле взвешивают свои достижения: детей, гантели, энциклопедию. И призывают делать также и в переносном смысле – взвешивать то, что имеет значение в жизни. Сейчас Lean Cuisine запускает новые рецепты – с протеином, без глютена, органические, отвечая на запрос потребителей. И снова стал прибыльным...

Tags: lush, nestle, маркетинг, ритейл, секс, ценности для потребителя, ценности компании, этика
Subscribe

Posts from This Journal “секс” Tag

  • ЧТО ДЕЛАТЬ ДОМА...

    П ока все решают, что делать дома во время карантина, канадцы незамысловато подсказали нам. Время карантина — время побыть вместе в…

  • ЗАДУМАЛСЯ

    В идно, что люди в компании занимаются мозговым штурмом :)

  • ГДЕ-ТО В АВСТРАЛИИ

    И тория достойная пятницы :) Австралийская фирма косметики Benefit выпустила рекламный ролик, в котором флакон с тональным кремом занимается…

  • ДОБРОЕ КИНО ДЛЯ ПЯТНИЦЫ

    К огда люди празднику рады! Юбилей сети норвежских секс-шопов Kondomeriet. Ну, если взбодрились, то ещё один ролик за пиво :).

  • СЕКС ПРОДАЁТ

    К ак вам новая модель кроссовок Yeezy 500 Super Moon Yellow?

  • НА ВОЙНЕ, КАК НА ВОЙНЕ

    К рутые времена требуют крутых решений! В 1943 году на фронт отправили первые "Тигры" PzKpfw VI Tiger. Новый танк был реально крутым,…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments