Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

НЕМНОГО ЗА БУДУЩЕЕ

Сет Годин

Не правда ли, это сто процентная правда?

Если согласны, то предлагаю узнать его секрет сегодняшнего роста бизнеса. Ну, и пара моих комментариев. Как же без этого :)

Фундаментальные принципы роста бизнеса сегодня таковы:

— Лучший маркетинг — это не реклама, а хорошо сделанный и выдающийся продукт. Если под продуктом считать отношения, то именно так! Если вы будете стараться обогнать конкурентов по цене или качеству продукта, то боюсь, что это тупиковый путь. В частности, можно вспомнить слова того же Сета Годена, см. тут.

— Лучший способ вступить в контакт с пользователями — это постепенно, со временем добиться привилегии контактировать с ними. Этот пункт, как нельзя лучше подчёркивает, что именно отношения с потребителями (а лучше со всеми стейкхолдерами) является фундаментальным принципом роста. Мне нравятся конкретные предложения к действиям в этом направлении от Остина Арт Маркмана.

— Делать продукты для ваших клиентов гораздо эффективнее, чем искать клиентов под ваши продукты. Заявляя манифест другого маркетинга, я особо подчёркивал, что в нашей компании "Мы не ведем разговоров о продукте из каталога. Мы подводим Клиента к разговору о его индивидуальном продукте".

— Горизонтальное распространение идей (от человека к человеку) гораздо эффективнее, чем вертикальная реклама по принципу "сверху вниз". Котлер аж развил в этом направлении целую концепцию Маркетинг 3.0.

— Дело не в количестве данных. Данные должны служить конкретным обещаниям. Щас уже не модно говорить о важности Big Data. А в купе с обещаниями, они постепенно должны превратиться в персональные данные.

— Имея стандартные продукты и ничего более, кроме занудной рекламы и шума, не построишь прибыльный бренд. No comment

— Медиа, которые по-прежнему относятся с почтением к своей рекламе (как Vogue), и дальше будут процветать, потому что лучшая реклама — это реклама, по которой скучаешь, когда ее больше нет. Лично я очень скучаю по маркетингу добра, например по такой рекламе.

Сет Годин

Прикольно. Эта свежая запись в блоге Сетена свидетельствует, что он читает мой блог :)

Tags: h2h, Сет Годин, будущее, дизайн-мышление, клиенты, маркетинг, отношения, стратегия, тренды, успех, фраза
Subscribe

  • ЛИЗА БАРРЕТ. "КАК РОЖДАЮТСЯ ЭМОЦИИ"

    Е щё одна шикарная книга! По ее мотивам сделал небольшой конспект своих открытий и размышлений. ИСТОРИЯ ВОПРОСА. До XVII века понятия…

  • СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ

    P rocter&Gamble знает, где у неё малоэффективная реклама! Это целевая реклама, при которой в расчет берется множество факторов и нюансов,…

  • ГДЕ КНОПКА, УРРИ?

    Д ва года назад в Лос-Анджелесе открылась кофейня Dumb Starbucks. Оформление кафе практически полностью совпадало с фирменным стилем Starbucks.…

  • ЭЙ, МАРКЕТОЛОГИ?

    “ П родвижение, через соцсети – всеобщее увлечение голодранцев. ” Тимур Горяев, экс CEO "Калина"

  • FACEBOOK МАНИПУЛИРУЕТ

    Я потёр всех "французиков". Потому что я против манипуляций! Вы разве не знали, что Facebook регулярно проводит над нами…

  • ВОВЛЕКАЕМ, ДРУЗЬЯ!

    Х орошие слова, хорошие метафоры. ...Идея современного бизнеса – это "клиентское рабство". Затянуть и не отпускать, как…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments