Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

НЕМНОГО ЗА БУДУЩЕЕ

Сет Годин

Не правда ли, это сто процентная правда?

Если согласны, то предлагаю узнать его секрет сегодняшнего роста бизнеса. Ну, и пара моих комментариев. Как же без этого :)

Фундаментальные принципы роста бизнеса сегодня таковы:

— Лучший маркетинг — это не реклама, а хорошо сделанный и выдающийся продукт. Если под продуктом считать отношения, то именно так! Если вы будете стараться обогнать конкурентов по цене или качеству продукта, то боюсь, что это тупиковый путь. В частности, можно вспомнить слова того же Сета Годена, см. тут.

— Лучший способ вступить в контакт с пользователями — это постепенно, со временем добиться привилегии контактировать с ними. Этот пункт, как нельзя лучше подчёркивает, что именно отношения с потребителями (а лучше со всеми стейкхолдерами) является фундаментальным принципом роста. Мне нравятся конкретные предложения к действиям в этом направлении от Остина Арт Маркмана.

— Делать продукты для ваших клиентов гораздо эффективнее, чем искать клиентов под ваши продукты. Заявляя манифест другого маркетинга, я особо подчёркивал, что в нашей компании "Мы не ведем разговоров о продукте из каталога. Мы подводим Клиента к разговору о его индивидуальном продукте".

— Горизонтальное распространение идей (от человека к человеку) гораздо эффективнее, чем вертикальная реклама по принципу "сверху вниз". Котлер аж развил в этом направлении целую концепцию Маркетинг 3.0.

— Дело не в количестве данных. Данные должны служить конкретным обещаниям. Щас уже не модно говорить о важности Big Data. А в купе с обещаниями, они постепенно должны превратиться в персональные данные.

— Имея стандартные продукты и ничего более, кроме занудной рекламы и шума, не построишь прибыльный бренд. No comment

— Медиа, которые по-прежнему относятся с почтением к своей рекламе (как Vogue), и дальше будут процветать, потому что лучшая реклама — это реклама, по которой скучаешь, когда ее больше нет. Лично я очень скучаю по маркетингу добра, например по такой рекламе.

Сет Годин

Прикольно. Эта свежая запись в блоге Сетена свидетельствует, что он читает мой блог :)

Tags: h2h, Сет Годин, будущее, дизайн-мышление, клиенты, маркетинг, отношения, стратегия, тренды, успех, фраза
Subscribe

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • КАК ПОМЕНЯЛОСЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В 2020

    В прошлом году двое из трех европейцев поменяли розничных продавцов, бренды или способы совершения покупок. Основные причины такого поведения:…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • ВИНЕГРЕТ

    П опалась на уважаемом ресурсе статья « Определение лояльности к бренду и как ее построить». Интересно взглянуть как развивается…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments