“ | Для того чтобы оставаться незаменимыми, вы должны всегда меняться. | ” |
Posts from This Journal “организационные изменения” Tag
-
КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ
П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…
-
ПРОСТО О СЛОЖНОМ
Ч асто приходится на пальцах рассказывать о том, в чём сущность нашего бизнеса, какие причины его успеха. Постепенно, с годами собралось…
-
НАТЯНУЛИ РЕЗИНКУ — НЕ ОТПУСКАЙТЕ
С нова в рубрику "Всё новое — хорошо забытое старое от журнала HBR. Второй век забав. Со времен Тейлора и Деминга менеджеры…
-
"И ЕСЛИ БОЛЬ ТВОЯ СТИХАЕТ..."
С ам Чен Ен Юн вывел компанию в мировые лидеры после Азиатского финансового кризиса в конце прошлого века. К его словам стоит прислушаться.
-
ВМЕСТО МАРКЕТИНГА
В место главного маркетолога в Coca-Cola появится директор по развитию. Этот шаг отражает общий тренд крупных FMCG-брендов (Colgate-Palmolive,…
-
К НОВОЙ СТРАТЕГИИ
А вы знали, что хотя более 80% руководителей крупных предприятий признают, что без трансформации не обойтись, лишь каждый третий убежден, что…
Journal information