Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ЗА ЧТО НАС ЛЮБЯТ КЛИЕНТЫ

Отзывы

А вы знали, что согласно недавнему исследованию Nielsen из всех источников информации о товарах и услугах наибольшее доверие у россиян вызывают советы знакомых (77%) и отзывы потребителей в интернете (62%). Информация, представленная на сайтах компаний, занимает только третье место (57%).

Это важно, поскольку Клиент обращается в компанию с уже сформированными ожиданиями. При этом неважно, имел ли он дело с ней раньше. СМИ, отзывы в интернете, реклама, рассказы знакомых, скорее всего, уже определили его мнение о бренде, свои ожидания от взаимодействия с компанией.

Обратившись за товаром или услугой, Клиент просто сверяет своё отношение со своими ожиданиями. Если ожидания и реальность не совпали, это всегда вызовет сильные эмоции. А сильные эмоции — это лучшая мотивация запомнить случай и рассказать о нём (о разрыве своих ожиданий) в соцсетях или знакомым за рюмкой чая.

Именно поэтому до трети негативных отзывов в интернете составляют истории о том, как "пообещали, но не выполнили". Подытожим сказанное:

Вывод 1: Не создавайте ложных ожиданий. Вывод 2: Определите список типичных ожиданий и системно превосходите их. Помните о последней миле?

p.s. Учтите, что делает отзывы Клиентов более эмоциональными и насколько они важны в принципе (ещё и тут).

Плюсом вам инфографика слева. Тыкайте и она развернется :)

Tags: а вы знали, инфографика, клиентоориентированность, консалтинг, лояльность, потребители, психология в бизнесе, ценности для потребителя, эмоции
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ПРО СЧАСТЬЕ

    Н айдите время послушать мнение двух специалистов о счастье. Один настоящий доктор психологических наук, профессор НИУ «Высшая школа…

  • COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    П ервый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился. Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться…

  • ВИНЕГРЕТ

    П опалась на уважаемом ресурсе статья « Определение лояльности к бренду и как ее построить». Интересно взглянуть как развивается…

  • ЛИЗА БАРРЕТ. "КАК РОЖДАЮТСЯ ЭМОЦИИ"

    Е щё одна шикарная книга! По ее мотивам сделал небольшой конспект своих открытий и размышлений. ИСТОРИЯ ВОПРОСА. До XVII века понятия…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

  • ЭРИХ ФРОММ. "БЕГСТВО ОТ СВОБОДЫ"

    Н е в первый раз с удивлением отмечаю про себя, что некоторые книги приходит вовремя. Закончив « Апокриф продаж», у меня остались еще…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments