Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

КОРОЛЬ УМЕР! ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ!

Мавзолей

Любители маркетинга, что вы слышали о входящем маркетинге (Inbound marketing)? В этом году этот термин отметил свой юбилей. Аж целых десять лет жизни. Долгожитель :)

Его изобретение приписывают компании HubSpot. Свой успех эта компания приписывает соблюдению на своём сайте 4-шаговой процедуры:


  1. Привлечение гуляющего по сети сёрфера;

  2. Конвертация посетителя сайта в лицо-заинтересованное;

  3. Завершение превращения в Клиента;

  4. Вызвать Радость у Клиента.

Входящий маркетинг

Как еще могли выделиться программеры, которые были не сильны в классическом маркетинге? Конечно же тем, чтобы придумать способ завлечь на свой сайт. Новые способы коммункаций родили новые инструменты маркетинга. Не буду абсолютизировать успешность формулы входящего маркетинга, однако, отмечу, что меня в этой последовательности цепануло не только акцент на естественном привлечении внимания потенциальных Клиентов, т.е. без навязывания, впендюривания, но и то, что на уровень бизнес-процесса поставлено получение Клиентами радости. Правда, клёво?

клиентская любовь

Во главу угла такого подхода положено стремление влюбить в себя своих Клиентов. Отличная миссия, но тем не менее сегодня авторы концепции говорят, что входящий маркетинг — это неполноценное решение для вашего бизнеса.

крутой вираж

Ключ к ответу — это Опыт Входящих Продаж (Inbound Sales Experience). Главной целью ОВП является человек. Да — именно человек находится в самом центре этой технологии и всё должно быть сфокусировано на нем. Почти десятилетняя эволюция завершилась очеловечением маркетинга у тех, кто живет виртуальными технологиями. Смею предположить, что дальше будет развиваться мысль о том, что большинство обычных людей не разделяют маркетинг, сервис и продажи, они воспринимают все целиком и взаимосвязано, а ещё и то, что онлайн и оффлайн не стоит разделять, ведь человек живёт и там и там :)

новая парадигма

p.s. В завершении посмотрите инфографику, описывающую противопоставление старого, традиционного "исходящего" маркетинга (холодные звонки, рекламные рассылки, реклама в печатных изданиях, на телевидении и по радио...), совершенно "новым" способам ведения рекламных кампаний (активное использование методов SEO/SEM-маркетинга, ведение блога, широкое использование соцсетей, ведение собственного RSS-канала, подкастов, публикация eBooks, использование всевозможных бесплатных инструментов электронной коммерции например, Google Analytics и Content Experiments).

difference-between-inbound-outbound-marketing

Tags: digital, h2h, youtility, инструменты менеджера, инфографика, клиентоориентированность, маркетинг, теория, эмоциональный интеллект
Subscribe

Posts from This Journal “youtility” Tag

  • Р.ДЭВИС, А.ШРЕДЕР. “ИСТОРИЯ ОДНОГО БАНКА”

    Э та книжка, от которой было трудно оторваться. Читая её, я всё время пытался провести параллели в работе президента банка Umpqua Bank и своей в…

  • Я БЫ ПОШЁЛ

    T esco месяц назад объявила об открытии вакансии распутывателя новогодних гирлян. Волшебники при необходимости должны так же поменять…

  • СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА

    Х очу поделиться с вами некоторыми интересными наблюдениями из жизни кофе. 1. Вы знаете, что такое безысходность? Это когда у вас нет выбора…

  • МАРКЕТИНГ ДОБРА

    В ы спрашивали, что такое классный маркетинг? Вот ещё один пример youtility. Этот мультик как бы об ежегодной почти рождественской испанской…

  • ПРОСТО РАСШАРЬ ДОБРО

    Y outility. Вы еще не слышали о маркетинге добра? Тогда для начала просто посмотрите этот мультик. Кого из вас, как Потребителей, заботит…

  • КАК ПРОСТО БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ

    М ы помогли части наших Сотрудников стать чуточку счастливее. Это способ может быть использован в любой компании, вне зависимости от её размера.…

promo eduardk апрель 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments