Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ЛАРС ВАЛЛЕНТИН. "КРЕАТИВНОСТЬ ТРЕБУЕТ СМЕЛОСТИ"

22 222

Автор размышляет о том, как сделать бренд сильным… с помощью упаковки. Вот и книга упакована особенно, изыскано, намекая нам, что автор – это бренд.

Дизайн упаковки всего лишь элемент экосистемы продукта. Поэтому не рассчитывайте, что получив идеальную упаковку, вы добьётесь долгосрочного идеального отношения к вашему продукту. Тем не менее, рассуждения и советы Ларса Валлентина интересны и полезны.

Сначала запоминаем: Бренд – не информация, а коммуникация. Отличный дизайн и коммуникации выделяют отличный продукт, среди равных. Они – своего рода взбитые сливки на торте. Они должны вызывать всплеск эмоций.

Книга представляет собой набор уроков, которые призваны улучшить коммуникации в упаковке. Бог в мелочах: вот не полный их список:


  • Дизайн упаковки почти всегда отражает качество продукта. По крайней мере, так думает Потребитель. Сильный бренд может улучшить вкус продукта.

  • Периодически изменяйте упаковку и даже временно, событийно логотип. Празднуйте почаще, сделайте жизнь своих Клиентов увлекательной. Логотип не догма ни по месту, ни по цвету.

  • Меняйте тексты на упаковке. Кто захочет дважды читать одно и то же? Сделайте свои тексты интересными, эмоциональными. Вы всё еще не шутите, а зря? Но со всем этим не переборщите :)

  • Всегда используйте что-нибудь уникальное: форму, материал, способ открывания, необычное название… Иногда стоит вводить своих Потребителей в когниктивный диссонанс :)

  • Никаких задних сторон! Лучше сделайте сервисную панель. Передняя панель продаёт, сервисная – способствует повторной покупке.

  • Обдуманно выбирайте название, превратите название в довод. Например, не мыло, а крем-мыло (Dove).

Это легче будет сделать, если внедрить сначала следующий совет: Дизайн – образ мыслей и работы. Каждый Сотрудник должен иметь одностраничный документ, отражающий аспекты бренда в порядке значимости.

Когда вы постигните все правила создания уникальной упаковки, вам откроется ещё одна истина: молодой знает правила, а опытный – исключения.

Итог. Не будьте предсказуемыми!

Ларс Валлентин. Креативность требует смелости. Упаковка как средство коммуникации. Книга №2. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. –88 с.

Первая книга автора.

Tags: touchpoint, бренд, дизайн-мышление, идея на каждый день, источник креативности, книги, маркетинг, метафора, позиционирование, психология в бизнесе, упаковка, ценности для потребителя, эмоциональный интеллект
Subscribe

Posts from This Journal “книги” Tag

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • ЭРИХ ФРОММ. "ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?"

    П рочитал вторую книгу Эриха Фромма, она же и последняя в его творчестве. Философ четко разводит понятие "иметь" — относится к…

  • КАК ПОМЕНЯЛОСЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В 2020

    В прошлом году двое из трех европейцев поменяли розничных продавцов, бренды или способы совершения покупок. Основные причины такого поведения:…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments