Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

КАК ПРОДАТЬ ДОМ

socialhome2

Как продают сегодня квартиры и дома?

Собственно говоря, хреново. Вы приходите смотреть потенциальное жильё и пытаетесь превратить стерильное пространство в теплый образ. Ну, хорошо, если вы по знаку зодиака или образованию художник, а если нет? Разве компании утруждают себя тем, чтобы дать вам почувствовать себя как дома? Вопрос риторический. Не купит этот, купит другой...

Помните я рассказывал о том, что если попытаться изменить свою политику продаж с реактивнго способа взаимодействия с Клиентами на проактивный, то можно достичь удивительных результатов. Добавьте сюда персонализацию и взрывные продажи вам обеспечены. Как пример, приводил работу компании Sungevity. Дополнить его можно успехом Porsche. Вот вам ещё один классный пример.

Carvalho Hosken, одна из крупнейших строительных компаний в Бразилии, поступила как настоящий портной, сняв мерки с реального человека, а не предложив ему "готовое платье". Как удалось снять "мерки"? Чтобы запланировать визит в новую квартиру, посетители должны были использовать свой аккаунт на Facebook. Это гарантировало компании доступ к профилю потенциального покупателя. В результате компания использовала "личку" в качестве ингредиента для создания уникального потребительского опыта.

Квартира автоматически "настраивалась" для каждого визита. На стенах висели фото семьи и друзей, в доме звучит песня любимой группы, а по TV идёт матч футбольной команды, за которую вы болеете, в прихожей висит самый удобный маршрут до вашей работы, а курьер приносит пиццу из любимого ресторана...

К концу тура раздаётся телефонный звонок и представитель компании предлагает специальную скидку. Бинго!

Конверсия подобного эмоционального вовлечения оказалась высокой — 28% из получивших незабываемые воспоминания заключии сделку. 43% посетителей поделились своим опытом в Facebook. Рост продаж — 300%.

Будем меняться? :)

Tags: digital, клиентоориентированность, персонализация, продажи, психология в бизнесе, эмоциональный интеллект
Subscribe

Posts from This Journal “персонализация” Tag

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • КАК ПОМЕНЯЛОСЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В 2020

    В прошлом году двое из трех европейцев поменяли розничных продавцов, бренды или способы совершения покупок. Основные причины такого поведения:…

  • ВИНЕГРЕТ

    П опалась на уважаемом ресурсе статья « Определение лояльности к бренду и как ее построить». Интересно взглянуть как развивается…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

  • ПОЛЕЗНЫЕ РЕЦЕПТЫ

    П родолжаю собирать интересные решения, которые демонстрируют компании в период общего кризиса. Сначала "завлекаловка". Pornhub…

  • ШЕП ХАЙКЕН. "КЛИЕНТАМ ЭТО НРАВИТСЯ"

    К нига оставила впечатление руководства «Клиентоориентированность «для чайников». Основу книги составил инструментарий…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments