Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

КАК ПРОДАТЬ ДОМ

socialhome2

Как продают сегодня квартиры и дома?

Собственно говоря, хреново. Вы приходите смотреть потенциальное жильё и пытаетесь превратить стерильное пространство в теплый образ. Ну, хорошо, если вы по знаку зодиака или образованию художник, а если нет? Разве компании утруждают себя тем, чтобы дать вам почувствовать себя как дома? Вопрос риторический. Не купит этот, купит другой...

Помните я рассказывал о том, что если попытаться изменить свою политику продаж с реактивнго способа взаимодействия с Клиентами на проактивный, то можно достичь удивительных результатов. Добавьте сюда персонализацию и взрывные продажи вам обеспечены. Как пример, приводил работу компании Sungevity. Дополнить его можно успехом Porsche. Вот вам ещё один классный пример.

Carvalho Hosken, одна из крупнейших строительных компаний в Бразилии, поступила как настоящий портной, сняв мерки с реального человека, а не предложив ему "готовое платье". Как удалось снять "мерки"? Чтобы запланировать визит в новую квартиру, посетители должны были использовать свой аккаунт на Facebook. Это гарантировало компании доступ к профилю потенциального покупателя. В результате компания использовала "личку" в качестве ингредиента для создания уникального потребительского опыта.

Квартира автоматически "настраивалась" для каждого визита. На стенах висели фото семьи и друзей, в доме звучит песня любимой группы, а по TV идёт матч футбольной команды, за которую вы болеете, в прихожей висит самый удобный маршрут до вашей работы, а курьер приносит пиццу из любимого ресторана...

К концу тура раздаётся телефонный звонок и представитель компании предлагает специальную скидку. Бинго!

Конверсия подобного эмоционального вовлечения оказалась высокой — 28% из получивших незабываемые воспоминания заключии сделку. 43% посетителей поделились своим опытом в Facebook. Рост продаж — 300%.

Будем меняться? :)

Tags: digital, клиентоориентированность, персонализация, продажи, психология в бизнесе, эмоциональный интеллект
Subscribe

Posts from This Journal “персонализация” Tag

  • ШЕП ХАЙКЕН. "КЛИЕНТАМ ЭТО НРАВИТСЯ"

    К нига оставила впечатление руководства «Клиентоориентированность «для чайников». Основу книги составил инструментарий…

  • "МАРКЕТИНГ 4.0". КОТЛЕР Ф., КАРТАДЖАЙА Х., СЕТИВАН А.

    К нига оставила у меня неоднозначное впечатление. Неоднозначность, недосказанность бросается в глаза на каждом шагу. Обосновывая себе базу для…

  • КАК ШУТЯТ В ОДЕССЕ (с)

    Ж изнь течёт, меняются инструменты, но не подход. 20 лет назад это было так. Письмо от компании, работающей с дисконтными картами. Дорогой…

  • АПОКРИФ ПРОДАЖ

    Т ак или иначе каждому из нас приходилось продавать. А многие просто связали свою судьбу с продажами. А сколько ещё свяжет! При этом каждый из…

  • "Я ВЕРЮ - ГОРОД БУДЕТ..."

    В декабрьском номере HBR есть интервью с генеральным директором и сооснователем DNS Дмитрием Алексеевым. История успеха со своим…

  • ДАНИЕЛ ГИЛБЕРТ. "СПОТЫКАЯСЬ О СЧАСТЬЕ"

    С тех пор как только я поставил в красный угол нашего бизнеса счастливых Клиентов, меня интересует механизм возникновения счастья. Именно…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9926
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments