Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ПРЕВОСХОДЯ ОЖИДАНИЯ

В эту поездку в Москву со мной произошел удивительный случай. Летел я "Уральскими Авиалиниями" и после набора высоты и угощения напитками по салону пошла очаровательная стюардесса с подносом на котором стоял бокал с шампанским. Подойдя к одному пассажиру она вручила ему конверт и бокал. Обойдя несколько пассажиров, каждый раз возвращаясь за новым бокалом шампанского, она подошла ко мне. Красавица уточнила мое имярек и вручила именную пластиковую карточку VIP-клиента, а с ней описание программы и информацию о налетанных мною метрах и тех благах, которые опустятся на мою голову в ближайшее время. Шампанское то же было благородное.

Остальную часть сна в полете я провел в прекрасном расположении духа.

А собственно, что или вернее кто мешает быть внимательным к своим клиентам? Реально ходила стюардесса, но предлагала в который раз заполнить анкету. Но разве компания не знает сколько раз и куда я летал ее рейсами? Может без анкеты нельзя сделать кусок пластика с моей фамилией и торжественно вручить его мне, когда я в самолете или в зале ожидания, действуя убийственным способом на клиентов конкурирующих линий? Но в штаб-квартирах озадачены увеличением стоимости керосина и топливными сборами, но не удержанием клиентов…

 

Понравился пост?

рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001229472222 (Блог по менеджменту)
Tags: впечатления, клиентоориентированность, ценности для потребителя
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments