Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ТЕХНОЛОГИИ НОВЫЕ, А ОШИБКИ СТАРЫЕ

Третьим пунктом в выявлении ключевых факторов успеха в конкурентной борьбе был представлен следующий миф: Темпы развития рынка задаются новинками в области технологий.

3. Оказывается, технологии - необходимое, но не достаточное условие эволюции рынка. Не новые технологии, а изменение сознания потребления гарантирует успех. А это требует большой энергии и времени, как от компаний, так и Потребителя. А те и другие такие ленивые...

Быть на острие технологического прогресса? Соответствовать уровню технологического совершенства ведущих брендов? Все это затратно и немедленно использовать не ну-ж-но! Из недавнего, оказывается наши старые "неуправляемые" бомбы с небольшой "примочкой" на самолете работают так же эффективно, как и дорогие американские управляемые нового поколения. Из забытого, технологии вложенные в чернильную ручку для космоса легко "бьются" простым карандашом :) Если говорить о бизнесе, то убили ли "старые" рынки четвертое или пятое лезвие в бритве, большая скорость процессора или повышенная экономичность автомобилей?

Но разве новые технологии не погубили многие компании, например Kodak? Однако, Кодак сгинул не из-за появления цифровой фотографии (которая возникла в ее же недрах), а из-за того, что в компании не захотели привести ассоциации своего бренда у потребителей в соответствие с новыми критериями покупки. Или вы думаете, что BlackBerry погубило появление сенсорных экранов? Нет обе эти компании пали жертвой своего стремления сохранить преимущество на уровне продукта, а не на уровне его восприятия у потребителей.

У нас в компании и близко нет того технологического совершенства, какое есть на буржуйских фабриках. Нет доступа к супер-пупер спортивным тканям. Разве это делает нас слабыми? Отнюдь. Зато мы знаем как изменить восприятие Потребителя, чтобы он предпочитал нашу спортивную одежду известными брендам.

Так что не стоит бросаться немедленно тратить деньги на новые технологии. Вот "новые" технологии повышения потребительской ценности знать надо. Капиталовложения в восприятие, в единственную эмоцию, ставшую синонимом вашего бренда, обязательно следует делать! А это в первую очередь инвестиции в усиление неценовой конкурентной позиции.

Разборка мифов:
1. Чтобы быть победителем, надо иметь лучший продукт.
2. Чтобы быть победителем, надо слушать Клиентов и давать им то, что они хотят.

Tags: Гарна Спорт, конкурентная борьба, ментальные ошибки, психология в бизнесе
Subscribe

Posts from This Journal “ментальные ошибки” Tag

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • ЭРИХ ФРОММ. "ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?"

    П рочитал вторую книгу Эриха Фромма, она же и последняя в его творчестве. Философ четко разводит понятие "иметь" — относится к…

  • ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ НЕТ

    И сследователи из школы менеджмента Рэди при Университете Сан-Диего и Школы менеджмента Ротмана при университете Торонто попытались понять, как…

  • COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    П ервый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился. Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments