Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

НАШИ ПЛАНЫ

Мне трудно спорить с Расселом :)

Скажу больше, я с ним согласен! Мы исходим в своей работе из того, что каждый человек, по сути, сборка поведенческих моделей. Зная их, мы сможем делать своевременные касания только "своим" Клиентам! Не сложно допустить, что практически каждый человек трудится, отдыхает, готовится к праздникам, заботится о детях... Но только "наш" Клиент желает подарить самые лучшие впечатления коллегам по работе, друзьям, детям, себе. И наша цель создать такие предложения впечатлений по месту и времени, которые создадут условия, когда человек будет покупать услуги только у нас.

Именно поэтому мы встали на путь создания life-style компании, предлагающей полный комплекс товаров связанных с созданием впечатлений. Когда мы будем знать образ жизни каждого "своего" Клиента, то каждую минуту Клиент сможет вспомнить о нас, как о лучшем поставщике Счастья. Поэтому в наших планах не только развитие направления создания коллекций спортивной одежды для команд, но и для детей, для фитнеса. А заниматься спортом можно будет в нашем фитнес-клубе. Наше умение делать классные подарки даёт повод развить его в ещё один бизнес. И так далее и тому подобное. Планов на десять лет вперед!

Клиент это не просто номер телефона, емейл или название компании. В идеале большинству из нас было бы неплохо знать, как зовут его собаку, и в какую школу ходят его дети. Касание потенциального покупателя должно совпасть с имеющимися прямо сейчас у него проблемами и интересами. Именно поэтому совершенствование клиентской базы данных в нашей CRM приоритетная задача. А построить новые бизнесы на её базе - дело техники.>

Tags: Гарна Спорт, будущее, отношения, персонализация, потребители, психология в бизнесе, фраза, ценности для потребителя, эмоциональный интеллект
Subscribe

Posts from This Journal “будущее” Tag

  • ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИТОГ

    Р уководители 181 американской компании, включая Amazon, Apple, AT&T, Bank of America, Boeing, Coca-Cola, Comcast, Exxon Mobil, Ford, General…

  • ДАНИЕЛ ГИЛБЕРТ. "СПОТЫКАЯСЬ О СЧАСТЬЕ"

    С тех пор как только я поставил в красный угол нашего бизнеса счастливых Клиентов, меня интересует механизм возникновения счастья. Именно…

  • ДИСКРИМИНАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — ВЕЧНЫЙ ТРЕНД

    Х очу предложить, вам мои дорогие читатели, размышления о вечном тренде. На полную адекватность можете не рассчитывать :) Сначала был базар. Еще…

  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ 2019

    П родолжаем вчерашний разговор о потребительских трендах. Что год грядущий нам готовит? 1. Вечная молодость. Возраст — это всего лишь…

  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ 2018

    Э тот и следующий пост посвящены будут потребительским трендам за прошлый и текущий год. Есть интересные наблюдения, есть и проходные "тренды". В…

  • О СКОЛЬКО НАМ ОТКРЫТИЙ ЧУДНЫХ...

    И з всех компаний, в которых мне так или иначе пришлось побывать в штатах, хорошее впечатление оставила Bloomberg. Периодически я…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9934
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

Posts from This Journal “будущее” Tag

  • ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИТОГ

    Р уководители 181 американской компании, включая Amazon, Apple, AT&T, Bank of America, Boeing, Coca-Cola, Comcast, Exxon Mobil, Ford, General…

  • ДАНИЕЛ ГИЛБЕРТ. "СПОТЫКАЯСЬ О СЧАСТЬЕ"

    С тех пор как только я поставил в красный угол нашего бизнеса счастливых Клиентов, меня интересует механизм возникновения счастья. Именно…

  • ДИСКРИМИНАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — ВЕЧНЫЙ ТРЕНД

    Х очу предложить, вам мои дорогие читатели, размышления о вечном тренде. На полную адекватность можете не рассчитывать :) Сначала был базар. Еще…

  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ 2019

    П родолжаем вчерашний разговор о потребительских трендах. Что год грядущий нам готовит? 1. Вечная молодость. Возраст — это всего лишь…

  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ 2018

    Э тот и следующий пост посвящены будут потребительским трендам за прошлый и текущий год. Есть интересные наблюдения, есть и проходные "тренды". В…

  • О СКОЛЬКО НАМ ОТКРЫТИЙ ЧУДНЫХ...

    И з всех компаний, в которых мне так или иначе пришлось побывать в штатах, хорошее впечатление оставила Bloomberg. Периодически я…