Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ГДЕ КНОПКА, УРРИ?

sucks

Два года назад в Лос-Анджелесе открылась кофейня Dumb Starbucks. Оформление кафе практически полностью совпадало с фирменным стилем Starbucks. Первое важное отличие состояло в том, что в меню ко всем позициям было добавлено прилагательное dumb (дурацкий).

Продвижение в социальных сетях провокационного заведения привело к тому, что на его открытии были огромные очереди. Люди простояли несколько часов на холоде, чтобы отведать... самый обычный кофе, как в "Старбакс". Правда его раздавали бесплатно. И это второе важное отличие.

Это был проект. Через три дня, ожидаемо, его закрыли власти. Автор проекта заявил, что позиционирует заведение как художественную галерею, представляющую искусство пародии. Для посетителей Dumb Starbucks он так же был, прежде всего, аттракционом.

Тем не менее, этот пример показывает, что продать можно всё. Надо только немного подумать. Сменить правила. Подумать иррационально, вне шаблонов. Потому что и Потребители ведут себя не логично. Казалось бы, люди повелись на халяву. Но добраться до кафе и стоять пару часов на холоде из-за чашки кофе? Где тут логика?

Дурацкий Старбакс

Tags: starbucks, глупости, источник креативности, психология в бизнесе, смени правила, социальная сеть
Subscribe

Posts from This Journal “starbucks” Tag

  • ПРОЯВИЛИ БДИТЕЛЬНОСТЬ

    Н а фоне бойкота РКН Телеграмма в Америке ширится бойкот Starbucks. Двое афроамериканцев в Филадельфии решили пописать не на улице, а в кофейне,…

  • ОНИ НЕ ДУРАКИ

    В от кто бы спорил :) У нас пока нет возможности в новом офисе произвести убойное впечатление, но мы стараемся. Иные инструменты…

  • КРИЗИС? СМЕНИ ПРАВИЛА!

    О пять интересная новость из ритейла. Starbucks делает ставку на смелую идею: американцы будут готовы платить за чашку кофе $12 и больше. Этим…

  • ИГРАТЬ НА ЭМОЦИЯХ

    Э моции — как много в этом звуке для сердца продавца слилось! Эмоциональное вовлечение Клиентов всё больше приобретает черты науки,…

  • СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА

    Х очу поделиться с вами некоторыми интересными наблюдениями из жизни кофе. 1. Вы знаете, что такое безысходность? Это когда у вас нет выбора…

  • МАРТИ НЬЮМЕЙЕР. "ZAG: МАНИФЕСТ ДРУГОГО МАРКЕТИНГА"

    С колько писателей на одну тему, столько нужно метафор. Вот и Мартин не исключение. Хочешь успеха, надо делать не то, что делают другие –…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9934
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment