Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ПРИЁМ НА ОБЕ ЛОПАТКИ

Итак, в хитром вопросе про каталоги шла речь о Sears.

В чем была проявлена смекалка? Да, всё очень просто. Наблюдательные коммерсанты подметили, что сверху стопки книг или журналов всегда оказываются те, что тоньше. Соответственно, на глазах всегда самый верхний каталог. И чтобы каталог Sears оказался сверху, его надо было сделать просто тоньше.

Домохозяйки в руки брали чаще всего именного его. И заказы чаще формировались именно с этого тонкого каталога.

Мораль. А вы знаете как сделать так, чтобы ваш товар оказался "сверху" стопки из аналогичных от конкурентов? :)

Хитрый вопрос
Tags: конкурентная борьба, психология в бизнесе, риски, ритейл, хитрый вопрос
Subscribe

Posts from This Journal “конкурентная борьба” Tag

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments