Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ПУТЕВОДНАЯ ЗВЕЗДА

Страно, вопрос о партнёрстве Apple при запуске iTunes, был средненьким, но ответа правильного не было.

С кем же должен был заключить партнёрское соглашение Apple, если компания была известна тем, что постоянно бросала вызов статус-кво. Строгая дисциплина в этом при Стиве Джобсе стала причиной того, что в качестве партнера по рекламной кампании была выбрана PepsiCo. Она в шататх известна тем, что постоянно бросает вызов лидеру рынка Coca-Cola.

Вот реклама 2004 года, а следующая годом позже.

Исходный хитрый вопрос.
Tags: apple, pepsi, маркетинг, позиционирование, хитрый вопрос, ценности компании
Subscribe

Posts from This Journal “apple” Tag

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments