Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ИЩУТ ДРУГ ДРУГА

Бедные маркетологи типа важно для Клиентов

Интересная вещь - интернет.

Вот посмотрите. Агентство KoMarketing утверждает, что в общей сложности 89% компаний заявили, что они сталкиваются с многочисленными трудностями с созданием образа своих Клиентов. Итак, компании не знают своих Клиентов. А что же можно сказать про Потребителей?

Особенно, если идёт речь про тех, кто шарит в инете. Посмотрите, что же ожидают они увидеть на сайте своих поставщиков. Из картинки справа вверху видно, что якобы Клиенту ориентируются в первую очередь на поиск цены, а уж потом их начинают интересовать сервисные составляющие.

Но ведь Клиенты, не такие все однородные, как кажется. И первый рисунок вверху сверху уверено это демонстрирует. Инструменты вторичны, а что же первично?

Достаточно вспомнить, что в простейшем варианте деления Клиентов их можно классифицировать на тех, у кого есть осознанная потребность и не осознанная :) Даже те, кто точно знает, что он хочет ищет не всегда цену. Наевшись собещаниями о самой-самой низкой цене и... обманом, люди хотят безопасности сделки и рассматривают цену 3-4 по значимости критерием.

Вспоминая Рассела, понимаешь, что спектр клиентских хотелок не совсем такой, как обычно мы себе его представляем. Может поэтому был столь категоричен Джобс :)

Мы запустили новый сайт Garna Sport, расчитанныей на одну категорию наших Клиентов. Никаких продаж, никаких цен. Зато уникальность, которую оценит только наша целевая.

Хотите поспорить? :)

Garna_Sport


дизайнерская спортивная одежда

Tags: digital, Гарна Спорт, клиенты, маркетинг, ментальные ошибки, ценности для потребителя
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments