Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ФОРМА И ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА

TheEconomystУ нас нет маркетолога.

Он пал первым в борьбе за создании клиентоориентированной компании. Зачем он нужен, если он не создаёт ценности, а только является статьёй расходов? Вот так и живём без должности. А функция?

Аналитики из журнала Economist выдали свой "Прогноз к 2020 году: Маркетологи станут специалистами по клиентскому опыту". Вот именно эта функция — развитие клиентского опыта для нас сильно важна и я готов принять на работу такого специалиста. Работы ему непочатый край!

Нам нужны прочные отношения с Клиентами. Как этого достичь? Нужна масштабная персонализация. Для этого мы должны создать такую инфраструктуру, которая поддерживает персонализированные отношения. Инфраструктура должна обеспечить глубокое понимать покупательское поведение, желание и намерение, анализировать контекст, в котором потребитель сейчас находится, уметь спрогнозировать дальнейшие их действие, а также быть готовым повлиять на них в подходящий для того момент. И вот пример такого подхода.

Это в свою очередь означает перенос взаимодействия с Клиентами на разные каналы, а не только в средствах массовой информации и рекламы. Мы должны научиться воздействовать в той среде, где они уже сформировали определенное мнение. Мы так же должны научиться контролировать каждый этап покупки Клиента, чтобы в трудный момент быть ему полезным.

А чем у вас занимаются маркетологи?

Tags: бренд, маркетинг, мэйн-стрит, персонализация, поиск Сотрудников, потребители, человеческие ресурсы
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    С емь приемов, которые часто используют компании, чтобы вовлечь нас в покупку. Надо знать, как нас провоцируют.

  • ВИНЕГРЕТ

    П опалась на уважаемом ресурсе статья « Определение лояльности к бренду и как ее построить». Интересно взглянуть как развивается…

  • ЧТО ДЕЛАТЬ ДОМА...

    П ока все решают, что делать дома во время карантина, канадцы незамысловато подсказали нам. Время карантина — время побыть вместе в…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    С емь приемов, которые часто используют компании, чтобы вовлечь нас в покупку. Надо знать, как нас провоцируют.

  • ВИНЕГРЕТ

    П опалась на уважаемом ресурсе статья « Определение лояльности к бренду и как ее построить». Интересно взглянуть как развивается…

  • ЧТО ДЕЛАТЬ ДОМА...

    П ока все решают, что делать дома во время карантина, канадцы незамысловато подсказали нам. Время карантина — время побыть вместе в…