Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ФОРМА И ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА

TheEconomystУ нас нет маркетолога.

Он пал первым в борьбе за создании клиентоориентированной компании. Зачем он нужен, если он не создаёт ценности, а только является статьёй расходов? Вот так и живём без должности. А функция?

Аналитики из журнала Economist выдали свой "Прогноз к 2020 году: Маркетологи станут специалистами по клиентскому опыту". Вот именно эта функция — развитие клиентского опыта для нас сильно важна и я готов принять на работу такого специалиста. Работы ему непочатый край!

Нам нужны прочные отношения с Клиентами. Как этого достичь? Нужна масштабная персонализация. Для этого мы должны создать такую инфраструктуру, которая поддерживает персонализированные отношения. Инфраструктура должна обеспечить глубокое понимать покупательское поведение, желание и намерение, анализировать контекст, в котором потребитель сейчас находится, уметь спрогнозировать дальнейшие их действие, а также быть готовым повлиять на них в подходящий для того момент. И вот пример такого подхода.

Это в свою очередь означает перенос взаимодействия с Клиентами на разные каналы, а не только в средствах массовой информации и рекламы. Мы должны научиться воздействовать в той среде, где они уже сформировали определенное мнение. Мы так же должны научиться контролировать каждый этап покупки Клиента, чтобы в трудный момент быть ему полезным.

А чем у вас занимаются маркетологи?

Tags: бренд, маркетинг, мэйн-стрит, персонализация, поиск Сотрудников, потребители, человеческие ресурсы
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

  • АПОКРИФ ПРОДАЖ

    Т ак или иначе каждому из нас приходилось продавать. А многие просто связали свою судьбу с продажами. А сколько ещё свяжет! При этом каждый из…

  • ЗАДУМАЛСЯ

    В идно, что люди в компании занимаются мозговым штурмом :)

  • НУЖЕН ЛИ МАРКЕТОЛОГ?

    В поисках ответа на этот вопрос команда под руководством Франка Германна из Университета Нотр Дам проанализировала результаты работы публичных…

  • АРСЕН ДАЛЛАН, КАРЛЕН ДАЛЛАКЯН. "УЛЬТИМАТУМ УДОВОЛЬСТВИЯ"

    В ы заметили, как трансформировался маркетинг в последнее десятилетие? Человеческие потребности ушли на второй план. В фокусе —…

  • ГДЕ-ТО В АВСТРАЛИИ

    И тория достойная пятницы :) Австралийская фирма косметики Benefit выпустила рекламный ролик, в котором флакон с тональным кремом занимается…

  • IKEA ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ

    М не понравились за последнее время идеи продвижения шведского супермаркета. Делюсь. Буквально недавно IKEA открыла новый концептуальный магазин…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9926
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments