Итак, мы запустили свой сайт Garna Sport.
Мы успели получить даже обратную связь и начали записывать все идеи по улучшению нашего визуального образа. А вам я хочу предложить несколько интересных решений, связанных с эмоциональным вовлечением посетителей сайта.
Рациональный мозг не любит напрягаться. А рептильный старается избежать отрицательных эмоций. Ровно этой цели отвечает картинка с сервиса аренды дизайнерских платьев Rent frock Repeat: 3 простых шага.
Мы в своей работе не стараемся эксплуатировать страх. А Amazon вовсю использует чувство дефицита, возникающее у посетителей, для увеличения конверсии. С помощью таймеров и списков ожиданий Amazon создает у посетителей боязнь потери, или страх упустить выгодное предложение.
Мы понимаем, что сайт мы делали не для себя. А следовательно, и рассказывать на нём надо не о себе. В связи с этим, мы старайтесь почаще использовать такие слова, как "вы" и "ваша". Рептильный мозг не думает ни о чем, кроме себя любимого. Всякий раз, как только это возможно, обращайтесь напрямую к посетителям и визуализируйте своё обращение. На посадочной странице Uber использует слово "ваша поездка по запросу", а также улыбку, демонстрирующую довольство и власть.
Что нам ещё советуют профессионалы. Рацио и эмоции работают в паре. Чтобы система дала сбой и заработал только рептильный мозг, надо утомить или усыпить ваш интеллект. Утомить? Самый простой способ — это предоставить выбор и заставить принимать как можно больше решений. Но не перебощите :) Усыпить? Эмоционируйте, визуализируйте, давайте подсказки, упрощайте, удаляйте излишние призывы.
Что касается доказательств, то надо помнить, что спептитизм рептильного мозга лечится нелогичными доказательствами. Надо весить якоря. Лучше использовать то, с чем покупатель уже знаком. Если можно связать продукт или услугу с чем-то известным, есть шанс приблизиться к цели. Надо использовать социальное доказательство. Оно фокусирует посетителя на том, как продукт или услуга уже сейчас способны улучшить его жизнь, потому что его уже выбрали ему подобные. И мне правильно указали на то, что необходимы отзывы на сайте. Сделаем.
А вам я желаю удачной охоты :) Ведь мы: ты и я — одной крови!
Journal information