Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ОФФЕР РЕПТИЛИЯМ

Итак, мы запустили свой сайт Garna Sport.

Мы успели получить даже обратную связь и начали записывать все идеи по улучшению нашего визуального образа. А вам я хочу предложить несколько интересных решений, связанных с эмоциональным вовлечением посетителей сайта.

Рациональный мозг не любит напрягаться. А рептильный старается избежать отрицательных эмоций. Ровно этой цели отвечает картинка с сервиса аренды дизайнерских платьев Rent frock Repeat: 3 простых шага.

Мы в своей работе не стараемся эксплуатировать страх. А Amazon вовсю использует чувство дефицита, возникающее у посетителей, для увеличения конверсии. С помощью таймеров и списков ожиданий Amazon создает у посетителей боязнь потери, или страх упустить выгодное предложение.

Мы понимаем, что сайт мы делали не для себя. А следовательно, и рассказывать на нём надо не о себе. В связи с этим, мы старайтесь почаще использовать такие слова, как "вы" и "ваша". Рептильный мозг не думает ни о чем, кроме себя любимого. Всякий раз, как только это возможно, обращайтесь напрямую к посетителям и визуализируйте своё обращение. На посадочной странице Uber использует слово "ваша поездка по запросу", а также улыбку, демонстрирующую довольство и власть.

Что нам ещё советуют профессионалы. Рацио и эмоции работают в паре. Чтобы система дала сбой и заработал только рептильный мозг, надо утомить или усыпить ваш интеллект. Утомить? Самый простой способ — это предоставить выбор и заставить принимать как можно больше решений. Но не перебощите :) Усыпить? Эмоционируйте, визуализируйте, давайте подсказки, упрощайте, удаляйте излишние призывы.

Что касается доказательств, то надо помнить, что спептитизм рептильного мозга лечится нелогичными доказательствами. Надо весить якоря. Лучше использовать то, с чем покупатель уже знаком. Если можно связать продукт или услугу с чем-то известным, есть шанс приблизиться к цели. Надо использовать социальное доказательство. Оно фокусирует посетителя на том, как продукт или услуга уже сейчас способны улучшить его жизнь, потому что его уже выбрали ему подобные. И мне правильно указали на то, что необходимы отзывы на сайте. Сделаем.

А вам я желаю удачной охоты :) Ведь мы: ты и я — одной крови!

Tags: digital, инструменты менеджера, клиентоориентированность, психология в бизнесе, ценности для потребителя, эмоциональный интеллект
Subscribe

Posts from This Journal “психология в бизнесе” Tag

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • ЭРИХ ФРОММ. "ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?"

    П рочитал вторую книгу Эриха Фромма, она же и последняя в его творчестве. Философ четко разводит понятие "иметь" — относится к…

  • ВОВЛЕЧЕНИЕ В ЦЕННОСТИ

    И з жизни Zappos. У нас в компании GarnaSport реализованы карточки "Класс!". В Zappos механика вовлечения сотрудников в корпоративную…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments