Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

И СНОВА О СЕКСЕ

блог по менеджментуДва примера.

В дьютифри Анталии я увидел бутылку водки Absolut с шестицветной этикеткой. Познакомившись с бутылкой поближе, я узнал, что водка в ней обычная, а этикетка нарисована к юбилею. Какому? Движение борцов за равенство сексуальных меньшинств отмечает в этом году юбилей своего флага, шестицветного флага. Это событие компания отметила новым продуктом - Absolut Colors. В набор включена небольшая книжка, содержащая около сотни рецептов коктейлей, содержащих в своей цветовой гамме все 6 цветов символа. Однако я нигде не нашел и намека на гомосексуализм.

И второй.

Когда CEO Ryanair Майкла О'Лири (Michael O'Leary) на пресс-конференции в Дюссельдорфе спросили о предполагаемых расценках на трансатлантические перелеты ирландской авиакомпании, тот ответил, что эконом-класс обойдется пассажирам всего лишь в €10, в то время как бизнес-класс будет стоить €5 тыс. Объясняя причину такой разницы, О'Лири заявил, что пассажиров бизнес-класса будут ожидать "beds and blowjobs". Запись пресс-конференции главы компании, обещающего бесплатный оральный секс всем путешествующим бизнес-классом, собрала почти 150 тыс. просмотров на YouTube менее чем за неделю. Вскоре после выступления главы авиакомпании пресс-секретарь Ryanair сообщил, что сакраментальное "Beds and Blowjobs" теперь рассматривается как рабочий вариант слогана для запуска трансатлантического бизнес-класса.

Проект Absolut Colors не выходит за границы ценностей брэнда, среди которых призыв людей к смелому самовыражению и индивидуальности. Высказывание шефа Ryanair так же укладывается в цепочку предсказуемости: ее реклама вызывает постоянное недовольство британской Комиссии по стандартам в рекламе - за последние два года Комиссия вынесла 7 решений против рекламных кампаний Ryanair.

Tags: ryanair, маркетинг, секс
Subscribe

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    П ервый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился. Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments