Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

БЫТЬ ИЛИ КАЗАТЬСЯ

Недавно я рекомендовал замечательную книгу Нираджа Давара.

Тем, кто не успел купить и прочитать книгу, у автора есть ещё статья в HBR Russia "Маркетинг как стратегия". Чем она привлекла моё внимание? Ещё раз звучит непреложная истина для бизнеса: Для успешных продаж уже не важно, чтобы ваша продукция была лучше, чем у конкурентов.

Парадигма "Успех = лучшая продукция" уже мертва. Пора слезть с дохлой лошади. В производстве особых конкурентных преимуществ нет. А в чём есть, а что важно?

Успешная компания должна превратится в проактивный центр социализации, в источник качественных отношений. Пора сместить акценты с поиска ответа на вопрос "Что еще мы можем производить?" на поиск ответа: "Что еще мы можем сделать для Клиентов?".

Новые источники конкуретного перимущества

Если компании как-то научились собирать информацию о своих Клиентах и даже научились завязывать с ним первичные отношения, то переход к системному поддержанию качественных отношений заканчиваются на этапе поздравлений с днем рождения и с Новым годом. Сколько нужно поводом, чтобы контакты с Клиентами стали системными и глубокими? Не знаю, мы пока ориентируемся в разнообразии минимум один в неделю.

Откуда дует ветер? Абсолютное большинство компаний живут в парадигме роста, а не в парадигме развития отношений. Рост и развитие отношений – это разные сущности.

Расширить долю рынка, увеличить объем и рентабельность продаж... Аналогичное целеполагание формирует ментальность: больше – значит лучше. И понятие "Великая компания" подменяется понятием "Большая". А надо просто быть уникальным.

Tags: hbr, антикризис, быть or казаться, конкурентная борьба, отношения, стратегия, теория, успех
Subscribe

Posts from This Journal “антикризис” Tag

  • COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    П ервый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился. Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться…

  • ПОЛЕЗНЫЕ РЕЦЕПТЫ

    П родолжаю собирать интересные решения, которые демонстрируют компании в период общего кризиса. Сначала "завлекаловка". Pornhub…

  • НЕ НОЙ, СУКА!

    П овторяю свой пост двухлетней давности. Если в предыдущем посте я говорил, как выйти остойно из кризиса компании, то в этом случае речь идёт о…

  • ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Д рузья, делюсь личным опытом по выводу компании из кризиса. Текущее состояние не для беспокойства, а для продуктивных действий. Для тех кто…

  • АПОКРИФ ПРОДАЖ

    Т ак или иначе каждому из нас приходилось продавать. А многие просто связали свою судьбу с продажами. А сколько ещё свяжет! При этом каждый из…

  • ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИТОГ

    Р уководители 181 американской компании, включая Amazon, Apple, AT&T, Bank of America, Boeing, Coca-Cola, Comcast, Exxon Mobil, Ford, General…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments