Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ВЫЖИВАЮТ С ЛУЧШИМИ РЕФЛЕКСАМИ

Даю ответ на последний хитрый вопрос о том, как оставить неизгладимое впечатление на Клиента своим сервисом, если вдруг у вас случился "форс-мажор" :)

Одна российская компания занимается поставкой оборудования для спецфундаментных технологий. Опрос специалистов отдела главного механика и линейных механиков потенциальных Потребителей показал, что когда компания накосячила, то превыше всего ценится быстрота ответа на заявку при поломке и скорость первого выезда на первичную диагностику, а не… скорость устранения проблемы.

Быстрое появление сервис-инженера на площадке вызывает ощущение счастья близкое к ощущениям при оргазме. Это не "wow!". Это "wow! wow! wow!". И уже не столь важно, что произошла поломка; что устранить проблему не удастся быстро, так надо сначала оплатить, доставить и растаможить запчасти...

Tags: клиентоориентированность, психология в бизнесе, хитрый вопрос
Subscribe

Posts from This Journal “клиентоориентированность” Tag

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9937
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments