Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

КРИЗИС? СМЕНИ ПРАВИЛА!

Намедне рассказывал о положительном опыте Kraft Foods в деле строительства отношений со своими Клиентами.

А вспомнился мне ещё один пример из прошлой жизни компании, из последнего кризиса 9 года. Есть польза для многих из нас. Берите на вооружение пример грамотного использования контентного маркетинга для взаимодействия с Потребителями.

Чем обычно полезны сайты производителей и продавцов продуктов питания? Самое простое, что приходит в голову — предложить Потребителям рецепты приготовления всевозможных блюд. И наши пятаки и магнитики сосредоточены больше всего на акциях, считая что это лучший контент для нас.

Kraft Foods "по-новому" увидела возможности. Она предложила целую серию недельных планов питания "One bag, five dinners". Каждый из этих планов включает блюда на каждый день, для приготовления которых используется один и тот же основной продукт компании Kraft. Однако рецепты составлены таким образом, что каждое из блюд готовится по-разному, а потому получается оригинальным и необычным. Кроме того, вместе с рецептами компания предоставляет весь спектр диетологической информации об используемых продуктах, облегчая жизнь потребителям, ревностно следящим за своим здоровьем.

Ценность подобного предложения остаётся для россиян актуальным и сегодня, когда из-за кризиса миллионы людей, привыкших питаться в кафе и ресторанах, в стремлении сэкономить переключаются на домашнюю еду и начинают готовить дома. А давайте учтём тот факт, что большинство сегодняшних взрослых не способны удивить своими кулинарными способностями. Глазунья и разогревание готовых обедов в микроволновке — таков стандартный набор умений.

Разумеется, эта инициатива не была бы столь удачна, если бы компания не обеспечила возможность получить искомый контент в максимально удобной для потребителя форме. Все рецепты, опубликованные на сайте, сопровождаются поясняющими видеороликами, а каждый из планов питания "One bag, five dinners" доступен для скачивания в виде красочно иллюстрированного pdf-документа (для того, чтобы его можно было сразу же распечатать). Плюс каждый из планов включает уже составленный список покупок, дабы потребители не забыли приобрести какие-либо из необходимых продуктов. Одним словом — все для удобства Клиента!

Проявив подобного рода заботу о своих потребителях, компания вызвала немало восторженных откликов со стороны последних в интернете и социальных сетях. Тем самым компания добилась трех важнейших целей: укрепления лояльности потребителей и повышения продаж как основных, а также продвижения сайта в поисковиках за счет огромного количества упоминаний и ссылок на него.

Для усиления своего конкурентного положения вспоминаем удачный опыт Kochhaus. А ещё есть Blue Apron.

Tags: digital, антикризис, маркетинг, ритейл
Subscribe

Posts from This Journal “ритейл” Tag

  • COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    П ервый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился. Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться…

  • ШЕП ХАЙКЕН. "КЛИЕНТАМ ЭТО НРАВИТСЯ"

    К нига оставила впечатление руководства «Клиентоориентированность «для чайников». Основу книги составил инструментарий…

  • Д.МАККИ, Р.СИСОДИА. "СОЗНАТЕЛЬНЫЙКАПИТАЛИЗМ"

    К нига вызвала у меня интерес во время написания " Апокриф продаж". Рассматривая эволюцию отношений между продавцом и покупателем,…

  • "КАКА ТАКА ЛЮБОВЬ?"

    П отребительская лояльность — это миф! Очередным подтверждением этого тезиса стали результаты опроса «Антилояльность» от…

  • IKEA ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ

    М не понравились за последнее время идеи продвижения шведского супермаркета. Делюсь. Буквально недавно IKEA открыла новый концептуальный магазин…

  • "Я ВЕРЮ - ГОРОД БУДЕТ..."

    В декабрьском номере HBR есть интервью с генеральным директором и сооснователем DNS Дмитрием Алексеевым. История успеха со своим…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments