Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

20 МЕГАТРЕНДОВ

Давно я не заглядывал в будущее :)

"Лучшая двадцатка" мегатенденций за последнее время. Сверяйте свои ожидания. Я так же проверил наше ощущение нахождения в потоке и вот что у меня получилось. Цветом выделил для себя главные направления изменений, которые существенным образом определяют ландшафт бизнеса Гарна Спорт.

1. Демографические изменения. Людей становится меньше, а продолжительность жизни растет. Растут потоки мигрантов. Лично меня радует в этом то, что доля людей, которые ценят отношения, а не соцсети не уменьшается. Эта существенная часть нашей целевой, где Н2Н ценность!

2. Новая ступень индивидуализации. Между людьми всё меньше прочных связей, все больше слабых привязанностей. Идёт сдвиг в сторону микрорынка, но одновременно развивается экономика соучастия.

3. Культ здоровья. Никто не хочет умирать молодым. Здоровые активно зашивают коктейль из стиля жизни, красоты и здоровья. Поэтому мы готовы предложить не только дизайнерскую спортивную одежду, но активно распространять свои интересы в формировании стиля жизни у своих Клиентов.

4. Женщины в наступлении. Заточка продуктов эмоционально, коммуникативно под фемину, под их активное участие в бизнесе, под их активную позицию вне бизнеса.

5. Культурное многообразие. Идет рождение новых культурных феноменов на стыке разных культур, традиционных и современных. Пусть идет.

6. Новая схема мобильности. Транспортные сети совершенствуются, как и средства доставки. Точно не наше.

7. Digital. Да уж, смартфон в руках человека увидишь чаще книгу. Новые бизнес миры, виртуальная реальность... Наши интересы пока ещё не здесь.

8. Учиться у природы. Биология, бионика...

9. Повсеместная интеллигентность. Говорят, что общество становится более прозрачным. Наблюдение и контроль только усиливаются. Мы за открытый бизнес!

10. Конвергенция технологий. Нас, возможно, затрагивают в части использования новых материалов. Пока слабовато как-то у нас нанотехнологиями. Полиэстер рулит :)

11. Глобализация 2.0. Глобальный средний класс. Не слышали. Глобальные финансы. Тоже мимо нашего бизнеса. Глобальные стратегии. Да про нас никто слушать не хочет.

12. Экономика, основанная на знании. Знания продолжают быть фундаментом общества и индивидуума. Растет новая глобальная элита знаний.

13. Бизнес-экосистемы. Интеграция Потребителей, межкооперативная конкуренция рождают новые виды деятельности, создающих добавленную стоимость. Границы отраслей, рынков размываются. Как мне это нравится!

14. Изменения трудовой деятельности. Автоматизация, рост сервисных компаний, работа вне офиса...

15. Новая схема потребления. Благосостояние идет в сторону третьего мира. Роскошь, этичное потребление, экологические продукты - популярность на подъёме.

16. Смена курса в сфере энергии и ресурсов. Новые источники энергии? Растет, но медленноооооо.

17. Изменение климата и загрязнение окружающей среды. Растет спрос на чистые технологии.

18. Урбанизация. Мир превращается в города. Их роль растет. А мне так хочется жить за городом рядом с мегаполисом :)

19. Новое политическое устройство мира. Роль России снова растет.

20. Растущие угрозы глобальной безопасности. Культурные конфликты, терроризм...

А что вы для себя отметили бы?

Tags: будущее, инновации, конкурентная борьба, мэйн-стрит, отношения, персонализация, потребители, риски, смени правила, стратегия, тренды
Subscribe

Posts from This Journal “тренды” Tag

  • АПОКРИФ ПРОДАЖ

    Т ак или иначе каждому из нас приходилось продавать. А многие просто связали свою судьбу с продажами. А сколько ещё свяжет! При этом каждый из…

  • ДИСКРИМИНАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — ВЕЧНЫЙ ТРЕНД

    Х очу предложить, вам мои дорогие читатели, размышления о вечном тренде. На полную адекватность можете не рассчитывать :) Сначала был базар. Еще…

  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ 2019

    П родолжаем вчерашний разговор о потребительских трендах. Что год грядущий нам готовит? 1. Вечная молодость. Возраст — это всего лишь…

  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ 2018

    Э тот и следующий пост посвящены будут потребительским трендам за прошлый и текущий год. Есть интересные наблюдения, есть и проходные "тренды". В…

  • ТЕХНОЛОГИИ или ОТНОШЕНИЯ?

    У же больше года пылится у меня в архиве этот материал. Постепенно расчищаю свои авгивиевы конюшни заметки, дополняя их свежими данными.…

  • ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГА

    С татус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга. В этом десятилетии акценты не на продажах,…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9937
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

Posts from This Journal “тренды” Tag

  • АПОКРИФ ПРОДАЖ

    Т ак или иначе каждому из нас приходилось продавать. А многие просто связали свою судьбу с продажами. А сколько ещё свяжет! При этом каждый из…

  • ДИСКРИМИНАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — ВЕЧНЫЙ ТРЕНД

    Х очу предложить, вам мои дорогие читатели, размышления о вечном тренде. На полную адекватность можете не рассчитывать :) Сначала был базар. Еще…

  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ 2019

    П родолжаем вчерашний разговор о потребительских трендах. Что год грядущий нам готовит? 1. Вечная молодость. Возраст — это всего лишь…

  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ 2018

    Э тот и следующий пост посвящены будут потребительским трендам за прошлый и текущий год. Есть интересные наблюдения, есть и проходные "тренды". В…

  • ТЕХНОЛОГИИ или ОТНОШЕНИЯ?

    У же больше года пылится у меня в архиве этот материал. Постепенно расчищаю свои авгивиевы конюшни заметки, дополняя их свежими данными.…

  • ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГА

    С татус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга. В этом десятилетии акценты не на продажах,…