?

Log in

No account? Create an account
БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
ЧЕГО ХОТЯТ ПОТРЕБИТЕЛИ 
14-июн-2016 02:21 pm
любознательный малый

Потребители давно служат барометром для компаний. Очень часто именно по их поведению судят о сформировавшихс трендах.

Соотвественно, тренды дают подсказку компаниям, какие группы Клиентов могут сформироваться вокруг того или иного рыночного течения. Вот, например, восемь основных моделей поведения, или ролей, российских Потребителей, которые открыли для себя Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

В зависимости от внешних и внутренних условий соотношение групп Потребителей будет меняться. Главное не терять фокуса: побежишь за восемью зайцами, останешься у разбитого корыта.

Исходник
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9911
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Comments 
14-июн-2016 07:42 pm - ЧЕГО ХОТЯТ ПОТРЕБИТЕЛИ
Пользователь ide_i сослался на вашу запись в своей записи «ЧЕГО ХОТЯТ ПОТРЕБИТЕЛИ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ЧЕГО ХОТЯТ ПОТРЕБИТЕЛИ [...]
This page was loaded сент 20 2019, 6:47 pm GMT.