Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

НАМ БУДЕТ НЕ ХВАТАТЬ ВАС...

Раскажу о нашем свежем опыте увольнения клиента.

К нам по рекомендации пришел, назовём его "Хоккеист", которому необходимы были хоккейные верха для команды. Наш первый разговор начался со слов, смысл которых передаётся следующими словами "Я вас затрахаю". Так и получилось. За последний месяц мы производили 16 корректировок макета. 16 раз, Карл!

Хоккеист всячески отказывался присылать письменные замечания, только по телефону. Приехать к нам в гости ему было так же сложно. Зато по телефону чему он нас только не пытался научить. И работать с цветопередачей, и с CorelDraw... На 13-том варианте мы предложили оплатить макет. Он согласился и бросил денег. Но когда после всех трудов и утвержденного макета мы стали решать вопрос запуска заказа в производство, Хоккеист отказался от первоначальной договоренности и отказался оплачивать макет.

Знаете, можно было бы вздохнуть и сказать себе: "да, ладно, мытырства уже позади, заработай на изготолвении формы. Но! "синяки" от работы с подобными клиентами вдруг заныли. Вампиры не останавливаются на полпути, а перешивать 16 раз форму не хочется.

В последнем разговоре, я предложил или оплатить нашу работу или забрать аванс вместе с пожеланием удачного партнерства в другом месте. Деньги мы вернули на следующий день... Теперь нам его недостаёт :)

Мы проанализировали свои ошибки в работе с ним и по отношению к новым заказчикам поставили Сотрудникам "указатели", напоминающие коллегам, что вампиры не должны работать с нами, как обычные люди.

Tags: Гарна Спорт, жалоба
Subscribe

Posts from This Journal “жалоба” Tag

  • АПОКРИФ ПРОДАЖ

    Т ак или иначе каждому из нас приходилось продавать. А многие просто связали свою судьбу с продажами. А сколько ещё свяжет! При этом каждый из…

  • А.ДАЛЛАКЯН. "УПРАВЛЯЙ УДОВОЛЬСТВИЕМ!"

    С егодня компании конкурируют зачастую не с другими компаниями, а с решением потребителя не покупать данный продукт вообще. Это значит, что…

  • ЖАЛОБА. ПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА

    Б ез купюр забрал себе мнение Сергея Колесникова, Президента компании "Технониколь", как организовать работу с жалобами Клиентов.…

  • СКРЫВАТЬ? ОТКРЫВАТЬ?

    А вы знаете, что в компании Timpson за каждую полученную и правильно заполненную жалобу от Клиента сотрудник получает 2 фунта (примерно 150-200…

  • КАК ПОБЕДИТЬ ГОЛИАФА

    Н а мартовской конференции в Калифорнии eTail West интерес публики вызвал доклад Дэйва Ратнера (Dave Ratner). Базируясь в основном на собственном…

  • ЭРА ЭМПАТИИ

    Р ешил поднять двухлетней давности анализ о том, насколько важным является эмпатия в развитии лояльности потребителей. Данные и выводы не…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments