Раскажу о нашем свежем опыте увольнения клиента.
К нам по рекомендации пришел, назовём его "Хоккеист", которому необходимы были хоккейные верха для команды. Наш первый разговор начался со слов, смысл которых передаётся следующими словами "Я вас затрахаю". Так и получилось. За последний месяц мы производили 16 корректировок макета. 16 раз, Карл!
Хоккеист всячески отказывался присылать письменные замечания, только по телефону. Приехать к нам в гости ему было так же сложно. Зато по телефону чему он нас только не пытался научить. И работать с цветопередачей, и с CorelDraw... На 13-том варианте мы предложили оплатить макет. Он согласился и бросил денег. Но когда после всех трудов и утвержденного макета мы стали решать вопрос запуска заказа в производство, Хоккеист отказался от первоначальной договоренности и отказался оплачивать макет.
Знаете, можно было бы вздохнуть и сказать себе: "да, ладно, мытырства уже позади, заработай на изготолвении формы. Но! "синяки" от работы с подобными клиентами вдруг заныли. Вампиры не останавливаются на полпути, а перешивать 16 раз форму не хочется.
В последнем разговоре, я предложил или оплатить нашу работу или забрать аванс вместе с пожеланием удачного партнерства в другом месте. Деньги мы вернули на следующий день... Теперь нам его недостаёт :)
Мы проанализировали свои ошибки в работе с ним и по отношению к новым заказчикам поставили Сотрудникам "указатели", напоминающие коллегам, что вампиры не должны работать с нами, как обычные люди.
Journal information