Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

СТАРЫЕ ГРАБЛИ НА НОВЫЙ ЛАД

А вы знаете, какой самый крупный частный банк в нашей стране? Это "МДМ Банк".

А какое мышление должно быть у босса самого крупного частного банка?

Вывод сделаем чуть позже, а пока будем следить за мыслью его Председателя совета директоров.

"...все современные финансовые технологии вполне известны и преследуют цель: вывести клиента из офиса банка и увести его в виртуальное пространство, осуществить виртуальный способ контакта с банком". Зачем? Для удобства Клиентов банка? Отнюдь! Но банкир и не скрывает своего "интереса": "Офис — это в принципе достаточно дорогая вещь". Как и не скрывает своего интереса к легкой добыче.

"...оценка информации о клиенте, будем называть ее информацией профиля, может быть неоценимой в рамках анализа клиента и как заемщика, и как потребителя других финансовых услуг. Таким образом, вот тот посредник, который становится IT-компанией или digital-компанией, может предлагать таким лицам конкретно для них, и более того, разрабатывать продукты, нацеленные на классы людей".

Как апофеоз к сказанному звучит:

В перспективе 10 лет банковский розничный бизнес станет IT-бизнесом, но специфическим…

Олег Вьюгин

Мы с вами очень даже интересны банку с точки зрения его обогащения, откуда следует требования к инструментарию по привлечению и удержанию клиентской базы. И в этом смысле Вьюгин даже не оригинален. Он вторит многим известным личностям, как Грефу или Маску.

А в чем подвох? Правильно! Банку интересны технологии, а Клиенты, мне, например, они не важны. Мне важен банкинг. Важные банкиры продолжают создавать бизнес-модели, совершенно одинаковые, как близнецы-братья. И никакой уникальности, которая ведет бизнес к успеху.

А если отделить функцию от "материального", от технологии, то можно придумать радикально иные способы доставки Потребителю функции. Банки нам не нужны, даже если они превратятся в IT-компании, а вот банкинг нам нужен. Как нужны люди в офисах, которые дают уверенность Клиентам, повышая степень доверия к банкирам. Положительных примеров уже достаточно, например Umpqua Bank, который так же использует современные технологии, но мы не учимся быть уникальными, мы стараемся быть самыми крупными.

Источник размышлений.
Tags: банки, глупости
Subscribe

Posts from This Journal “банки” Tag

  • Р.ДЭВИС, А.ШРЕДЕР. “ИСТОРИЯ ОДНОГО БАНКА”

    Э та книжка, от которой было трудно оторваться. Читая её, я всё время пытался провести параллели в работе президента банка Umpqua Bank и своей в…

  • ИДЕЙНАЯ РЕКЛАМА

    М не нравится искать запоминающие способы захвата аудитории, хотя сами в ГК Стайер рекламы мы не даём. Делюсь своими находками из…

  • БАНКИНГ ВМЕСТО БАНКОВ

    С корость течения жизни накладывает отпечаток на наши действия. Вот рядом стоящее отделение СБ превратилось в алкомаркет... Мне по надобности в…

  • В КРЫШКУ ГРОБА

    Е щё свежи впечатления от восхищенных отзывов Грефа в Америку. Собственно, главным выводом которых стало понимание того, что теперь клиентам…

  • РОБЕРТ САТТОН. "КАК ОТОРВАТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ, НАРУШАЯ ВСЕ ПРАВИЛА"

    Я до сих пор нахожусь под впечатлением книги К.Нордстрем и Й.Риддерстрале " Бизнес в стиле фанк". Бритая профессура пятнадцать лет…

  • КОМУ СМЕРТЬ, А КОМУ И МАТЬ РОДНАЯ

    Т иньков дал РБС резонансное интервью. Прочитал, переварил. Заново перечитал. Оставил у себя знаковые вещи. О будущем банка "(Мы)...…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments