Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ИНТЕРЬЕРЫ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ

В продолжение постов об интерьерах офисов и в частности Google появилось прекрасное дополнение. А как Вы думаете, Лев Толстой, превративший свой писательский кабинет в келью, был креативен?


Человек, при всех своих способностях приспосабливаться к любым обстоятельствам, существо довольно капризное. Особенно человек творческий.

Может быть мозги мегагениев, которых полтора на миллиард, и в состоянии выдавать роскошный креатив и коммуникационные решения в любых обстоятельствах, даже сидя в подвале с крысами и капающей из труб водой, но большая часть креативщиков любит и может творить в спокойной приятной обстановке, стимулирующей мыслительные процессы в голове.

Отчасти поэтому, отчасти потому что креативщики просто по другому не могут, офисы рекламных агентств и дизайн-студий по всему миру — это образцы современного интерьерного дизайна и организации пространстства. В которых хочется работать. Которые направляют тебя в нужное русло. Из которых не хочется уходить домой, и в которые вприпрыжку несешься утром.

В этом обзоре собраны фотографии интереснейших дизайнов интерьера офисов агентств и студий по всему миру. А также — фотографии российских офисов.

Adams & Knight, США, штат Коннектикут













McCann Erickson London




Miriello Grafico, San Diego, USA










Naked Communications, New York, USA






Jack Morton Worldwide, London UK





nclud, Washington, USA






Trust Creative Society, Finland





Tasmanet, Spain







Young & Rubicam Portugal









UXUS, Netherlands





Archer Group, USA




Chen Design Associates, San Francisco, USA




Poke London





BlackBeltMonkey, Hamburg, Germany





Kki, Brasil







Eins[23].tv, Hamburg, Germany




Oxide Design Co, USA







Loja Comunicacao, Rio de Janeiro, Brasil









Pool Worldwide, Netherlands





Crowell Advertising, Utah, USA







Freshview, Australia





Scaggs, New York, USA




Tangible Worldwide, Chicago, USA











РОССИЙСКИЕ ОФИСЫ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И ДИЗАЙН-СТУДИЙ

Agey Tomesh




Defa Group




Кислород




Небо, Санкт-Петербург




Park Production



Publicis United



Public Totem


Euro RSCG Moradpour



Студия «Желтая Собака»

Instinct





Взято здесь.
Tags: впечатления, источник креативности, организационная культура, ценности компании, эмоции, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • ЭРИХ ФРОММ. "ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?"

    П рочитал вторую книгу Эриха Фромма, она же и последняя в его творчестве. Философ четко разводит понятие "иметь" — относится к…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • ЭРИХ ФРОММ. "ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?"

    П рочитал вторую книгу Эриха Фромма, она же и последняя в его творчестве. Философ четко разводит понятие "иметь" — относится к…