Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

КРИЗИС ТОЛЬКО У БЕДНЫХ ИДЕЯМИ

Всё хорошее уже изобретено до нас :)

Маркетинг не исключение.

В 1936 году Европа всё ещё была в ж*пе. В смысле, Великая депрессия ещё мёртвой хваткой держала Европу за горло. И в это время в Копенгагене Troelstrup, магазин высокого класса мужской одежды, основанный в 1908 году и здравствующий до сих пор, продемонстрировал знание психологии Потребителей.

Кризис, рынок как-будто бы замер, лавки ломятся от запасов мужских пальто... Перед своим фасадом магазин Troelstrup воздвиг "в полный рост" строительные леса и "покрыл" их своими пальто. В акции участвовало более тысячи изделий.

Эта акция привлекла толпу потенциальных покупателей, что пришлось вызвать полицейских. И хотя полиция приказала собственнику убрать инсталляцию, он всё же преуспел в распродаже своих пальто.

Понравилось?

Мы у себя в Гарна Спорт так же используем этот приём, но только для своих Сотрудников. Пару раз в год каждый из них может купить практически по себестоимости и даже ниже любой прототип нашей продукции, которые мы готовим для подготовки той или иной индивидуальной клиентской коллекции.

Источник: Popular Science, July 1936


p.s. А вот ещё интересный пример из времен Великой депрессии.
Tags: Гарна Спорт, антикризис, маркетинг, психология в бизнесе
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments