Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ

Procter&Gamble знает, где у неё малоэффективная реклама!

Это целевая реклама, при которой в расчет берется множество факторов и нюансов, включая покупательские привычки потребителей.

"Мы слишком много внимания уделяли целевой рекламе, но сейчас видим, что это слишком узкий подход. Сейчас мы ставим цель охвата как можно большей аудитории. Причем, это должно делаться с максимальной точностью".

Это вывод главы отдела рекламы компании Марка Причарда. Он основывается в частности на результатах маркетинговых исследований, которые показали, что нацеливаясь на более широкую аудиторию компании могут увеличить продажи своих продуктов.

Proctor&gamble не намерена полностью отказываться от целевой рекламы, но она останется только для тех продуктов, где это целесообразно. Например, для рекламы подгузников для будущих мам.

А в это время Facebook готовится в следующем году отпраздновать начало своего рекламного бизнеса, в котором основа — целевая реклама... Постепенно и она меняется, чувствуя, что целевая реклама, на которой специализируется Facebook, разочаровала, похоже, не только P&G, но и многих других крупных рекламодателей. Чтобы быть в тренде соцсеть теперь нам затрудняет блокировку рекламных объявлений, возникающих на наших экранах. Мы обречены видеть теперь "всё"...

Tags: facebook, proctor&gamble, маркетинг, социальная сеть
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    С емь приемов, которые часто используют компании, чтобы вовлечь нас в покупку. Надо знать, как нас провоцируют.

  • ВИНЕГРЕТ

    П опалась на уважаемом ресурсе статья « Определение лояльности к бренду и как ее построить». Интересно взглянуть как развивается…

  • ЧТО ДЕЛАТЬ ДОМА...

    П ока все решают, что делать дома во время карантина, канадцы незамысловато подсказали нам. Время карантина — время побыть вместе в…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments