Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ПРЕДВЗЯТОСТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

Намедни сменил машину.

И вдруг заметил, что оказывается меня окружают одни рафчики. Оказывается он на пике популярности!

А вот когда жена была беременна, то мне всегда попадались женщины, находящиеся в интересном положении. В городе был бум рождаемости :)

На самом деле количество описанных событий не увеличилось — просто наш мозг старательно выискивает информацию, имеющую к нам отношение.

А сегодня сорока принесла "феноменальную новость": английский производитель презервативов Durex признал Россию основным тормозом для своего бизнеса. А ларчик просто открывается. В Англии с экранов не сходит медвежий, вероломный образ нашей страны. Помните, как английский премьер-министр, лорд Палмерстон, вздыхал не так давно "...как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет..."

Руководство Durex вовсю эксплуатируют феномен Баадера-Майнхофа, но сами попались на ту же удочку. Подсознание начинает игнорировать и отвергать всё, что угрожает привычному мироощущению. Мы активно окружаем себя людьми и информацией, которые только подтверждают то, что мы и так уже знаем.

На закуску небольшое видео на злобу дня. Оно хорошо демонстрирует, как работает эффект предвзятости подтверждения. Только вдумайтесь, люди веками считали, что гуси растут на деревьях!

Tags: durex, глупости, психология в бизнесе
Subscribe

Posts from This Journal “психология в бизнесе” Tag

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • ЭРИХ ФРОММ. "ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?"

    П рочитал вторую книгу Эриха Фромма, она же и последняя в его творчестве. Философ четко разводит понятие "иметь" — относится к…

  • ВОВЛЕЧЕНИЕ В ЦЕННОСТИ

    И з жизни Zappos. У нас в компании GarnaSport реализованы карточки "Класс!". В Zappos механика вовлечения сотрудников в корпоративную…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments