Мне очень нравится заявленная позиция. И не просто нравится, мы стараемся руководствоваться именно таким критерием, выбирая себе Клиентов. Не хочешь выглядеть уникально? Значит, вы не наш Клиент!
Posts from This Journal “психология в бизнесе” Tag
-
АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…
-
"АПОКРИФ ПРОДАЖ"
Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…
-
ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"
К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…
-
ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"
К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…
-
ЭРИХ ФРОММ. "ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?"
П рочитал вторую книгу Эриха Фромма, она же и последняя в его творчестве. Философ четко разводит понятие "иметь" — относится к…
-
ВОВЛЕЧЕНИЕ В ЦЕННОСТИ
И з жизни Zappos. У нас в компании GarnaSport реализованы карточки "Класс!". В Zappos механика вовлечения сотрудников в корпоративную…
Journal information