Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

УМНЫЙ ИЛИ ХИТРЫЙ?

Фил знает, что говорит. Ведь начинал он как импортер беговых туфель, не имея за душой ни одной фабрики.

И сегодня у него нет фабрик...

Tags: nike, бренд, маркетинг, рентабельность
Subscribe

Posts from This Journal “рентабельность” Tag

  • ДИСКРИМИНАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — ВЕЧНЫЙ ТРЕНД

    Х очу предложить, вам мои дорогие читатели, размышления о вечном тренде. На полную адекватность можете не рассчитывать :) Сначала был базар. Еще…

  • ТРИ ЦЕНЫ ОДНОГО ТОВАРА

    Ц ена продукта, это самый важный фактор в конкурентной борьбе для тех компаний, кого ждёт небытие... Например, десятилетиями автостраховщики…

  • НОВЫЕ КЛИЕНТЫ. ЗАЧЕМ?

    Р ассказываю ответ на последний хитрый вопрос. Было много достаточно ответов на вопрос, почему мы дарим шикарный приз, дополнительно к обычным…

  • НЕ ПРОДУКТЫ, А РЕШЕНИЯ

    А вы знали, что на каждый рубль потраченный на деловой бланк, распечатанный на принтере, приходится 20 рублей системных расходов на использование…

  • ПРАВИЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОДАЖИ

    С кем лучше работать? С существующими Клиентами или искать новых и "жирных"? У нас такого вопроса в повестке дня нет. Потому что…

  • КАРТИНКА УСПЕХА

    А давайте я покажу вам инфографику с результатами работы нашей компании с момента её переориентации на Клиентов. Мы стараемся быть…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments