Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ОТДАЙ СВОЙ ГОЛОС... ЗА ДЕНЬГИ

Продвинутые компании умело используют свою услугу или товар, чтобы дать возможность Потребителю выразить свое мнение относительно тех или иных социальных явлений в обществе. При этом компании совершенно не обязательно разделять точку зрения своего Потребителя.

Вот к предстоящему "выбору" Президента США были выпущены шоколадки. За фото спасибо Елене Новомейской (картинка кликабельна).

Это далеко не первый раз, когда маркетологи играют на предпочтениях Потребителей. В той же Америке "7-Eleven" – самая крупная в мире розничная сеть, по количеству точек продаж опережающая даже "McDonald’s", начиная с 2000 года все президентские избирательные компании сопровождает акциями по продаже кофе на вынос.

Покупатель может выбирать цвет бумажного стаканчика в соответствии со своим политическим предпочтением. В режиме online можно было увидеть результаты кофейного exit pool.

В десятом году после опроса YouGov по вопросу "Что мы думаем, из чего сделаны наши лидеры", уже в Англии "PizzaExpress" создала пиццы портреты лидеров трех основных политических партий. Вкусншки содержали следующие компоненты:


  • Дэвид Камерон: сыр (дурно пахнущий), руккола (шикарный), брокколи (здоровый) и спаржа (экологический).

  • Ник Клегг: горчица (острый), помидоры (свежий), пряная колбаса (страстный) и горошек (пацифист).

  • Гордон Браун: чили (огненный, вспыльчивый), тунец (умный), говядина (неопрятный и немного коренастый) и шпинат (сильный).

В прошлом году "PizzaExpress" повторила свой успех.

А в баре "Fulflood Arms" старейшего английского города Винчестер в 2010 году продавали специально сваренное пиво Itchen Valley. Посетители могли заказать пиво из крана лейбористов, либерал-демократов и консерваторов. В режиме реального времени велся подсчет на площадке за стойкой.

Tags: 7-eleven, источник креативности, клиентоориентированность, кофе, психология в бизнесе, ритейл, упаковка
Subscribe

Posts from This Journal “7-eleven” Tag

  • НЕ ПРОСТОЙ ОТВЕТ НА ПРОСТОЙ ВОПРОС

    Ч то продаёт Apple? А что продают в парикмахерской The Gents Place? Говард Щульц говорил, что Starbucks продает не кофе. Он продает третье…

  • ЧТО ПРОДАЁМ?

    Х итрый вопрос на праздники :) Будет время подумать. В этом году отмечает своё 90-летие сеть небольших магазинов 7/11, работающая в 18 странах.…

  • А ВДРУГ ВАС НЕТ ДОМА?

    С ложилось так, что сегодня заметка будет о доставке. Регулярно получаю книжки с Озона... в грязном подвале :( который гордо именуется…

  • ДОХОД vs ВЕЖЛИВОСТИ

    А нализируя последний хитрый вопрос, многие верно подметили, что проблема скрывалась в неверно выбранных приоритетах в системе стимулирования.…

  • УЛЫБКА НА МИЛЛИОН

    Т оп-менеджеры компании Southland, владевшие сетью магазинов 7-Eleven пришли в восторг от книги Питерса и Уотермана " В поисках…

  • ЧЕГО Я ХОЧУ

    Я отовариваюсь раз в неделю в Мегамарте (торговый центр компании " Юнилэнд-Екатеринбург"), один из ближайших к моему дому супермаркетов. Обратил…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9926
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments