Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

NPS: ЛУЧШИЕ&ХУДШИЕ

NPS

Нужна метрика по оценке лояльности ваших Клиентов?

Лучше NPS пока ничего не придумали.

На сайте компании Customergauge нашел интересную картинку (кликабельна), которой делюсь с вами.

Авторы нас предупреждают, что данные взяты только по соединённым штатам, но нас это не должно смущать. В целом у нас аналогичная тенденция, т.к. большинство бизнес моделей российских компаний срисовано с западных компаний.

Первый график показывает зависимость клиентской лояльности по отраслям.

В плинтусе — операторы связи и финансисты.

Лучше всех выглядят компании, оказывающие услуги бизнесу и образование.

Это в среднем.

Если заглянуть в отрасль, то всегда найдётся свой передовик по клиентскому вниманию, не смотря на то, что сама отрасль может быть отстойной.

Давайте пройдёмся более детально.

Из компаний в лидерах Bussines Service мне никто не знаком :( Тут и стартап ZenPayroll, предлагающий облачное зарплатное приложение. И консалтеры: международная ассоциация CPI или Practical Solutions Group.

С производством уже яснее: GE со слабым результатом, а неизвестный мне Lampin — с отличным.

Обращает на себя внимание феноменальный показатель у Tesla. Очень приличный у торговой сети Costco.

Собственно, если вам захочется перенять опыт лучших компаний, то их название теперь вам известно и погуглив, вы сможете взять на вооружение их подход к Клиентам.

Tags: costco, ge, nps, tesla, инфографика, лояльность
Subscribe

Posts from This Journal “nps” Tag

  • АДРИАН СЛИВОТСКИ. "МИГРАЦИЯ ЦЕННОСТИ"

    В 1985 году я закончил металлургический факультет УПИ. Во время учёбы мои профессора часто говорили, что наша металлургическая отрасль отстала…

  • КАРТИНКА УСПЕХА

    А давайте я покажу вам инфографику с результатами работы нашей компании с момента её переориентации на Клиентов. Мы стараемся быть…

  • КЛИЕНТЫ: СТРАТЕГИЯ, ТЕХНОЛОГИИ, KPI, СЕКРЕТЫ

    И так, успех последних четырех лет, и в частности итоги 2015 года, стали результатом создания у компании конкурентных преимуществ на уровне…

  • ЗАРУБКИ

    Э та инфографика показывает, как Потребители становятся драйверами преобразований в бизнесе. Давайте посмотрим, как обстоят дела с этим на…

  • ROI of NPS

    К ак поднять рентабельность бизнеса? Удерживаем своих Клиентов. Это пожалуй самый выгодный и верный в долгосрочном периоде способ. А простым…

  • НА ЧТО ТРАТЯТ ДЕНЬГИ БУРЖУИ

    А вы знали, что для повышения показателя NPS, некоторые компании, такие как Land Rover или Mazda, тратят в России до 100 млн руб. в год! Они…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments