
Cекреты возникновения лояльных Клиентов интересуют многих.
Вот подборка некоторых фактов, которые помогут поднять бэкграунд в этом вопросе в секторе b2b.
Как и в последней посте на эту тему нас пытаются удивить тем фактом, что 58% компаний не знают своих рефералов.
Опять же, чему больше всего доверяют люди?
Из уст в уста наиболее доверительный способ распространения информации о компании. В тройку входят ещё менеджеры по продажам(!) и вебинары.
В два раза хуже работают соцмедиа, а блоги вообще аутсайдеры.
В инфографике есть блок, показывающий насколько рефералы отзывчивые, чем не вовлечённые Клиенты, а еще блок демонстрирующий пользу от них.
Вы сможете так же оценить факторы, благодаря которым существующие рекомендатели перестают быть полезными для компании.
Ну, и в самом низу картинки вы найдёте совсем бесхитростную схемку, суть которой: без морковки никто не будет рекомендовать вашу компанию. Это спорно.
Journal information