Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ТЕМ, КТО ШЛЁТ ПИСЬМА

Рассылки

Глядя на эту статистику можно ещё раз сказать, что то, что мы обычно предлагаем своим Клиентам, не всегда им нужно.

На что стоит обратить внимание. Цена играет редко ведущую скрипку, но если вы не дискаунтер :) Сервисные составляющие продукта важны в равной степени, как и цена! Но главное в персонализации отправления! А вот если ещё всё совместить в одном письме-предложении, то может получиться гремучая смесь...

Tags: инфографика, клиентоориентированность, маркетинг, ментальные ошибки, ценности для потребителя
Subscribe

Posts from This Journal “клиентоориентированность” Tag

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments